На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
В этом разделе решаются вопросы, касающиеся векторной/растровой графики, а также 3D-редакторов.
Вопросы по программированию графики (работу с графическими форматами, распознавание изображений и т.д.) - просьба создавать в разделе Программирование графики.

Обучающие материалы: PhotoShop, PhotoPaint, ... растровая графика, Corel DRAW, Illustrator, ... векторная графика, 3D графика, 3D-анимация
Модераторы: Tri Repetae, Serafim
  
> Камера в OpenGL
    Привет всем. Вообщем я мучался мучался, долго разныыми способами пробовал работать с камерой - не получается, поэтому
    спрошу сразу в лоб, заветную нужную команду.
    К примеру есть такой код:
    ExpandedWrap disabled
      void Draw()
      {
      glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);
      glColor3f (0.5, 0.5, 0.5);
      GLfloat BlueCol[3] = {0,0,1};
       
      glLoadIdentity();
      glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
      gluLookAt(1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
      glMatrixMode(GL_PROJECTION);
      //gluPerspective( 90, 640/480, 0, 0);
      /**/
       
      //рисуем координатную сетку
      glBegin(GL_LINES);
      glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0);
      glVertex3f(10.0, 10.0, 10);
      glVertex3f(-10.0, 0.0, 0.0);
      glVertex3f(10.0, 0.0, 0.0);
      glVertex3f(0.0, -10.0, 0.0);
      glVertex3f(0.0, 10.0, 0.0);
       
      glVertex3f(0.5, 0.5, 0.0);
      glVertex3f(0.5, 1.0, 0);
      glEnd();
       
      //нарисуем наш треугольничек
      glBegin(GL_TRIANGLES);
      glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
      glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0);
      glColor3ub(0,255,0);
      glVertex3f(1.0, 0.0, 0.0);
      glColor3fv(BlueCol);
      glVertex3f(1.0, 1.0, 0.0);
      glEnd();
       
      glFlush();
      }

    Как уменьшить сцену, отдалить камеру, чтобы отрезки [-10;10] вмещались в сцену целиком и треугольничек отображался соответственно.

    Добавлено
    ExpandedWrap disabled
      lMatrixMode(GL_MODELVIEW);
      gluLookAt(0, 0, 10, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
      glMatrixMode(GL_PROJECTION);
      gluPerspective( 90,1, 0.1, 30);
    0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
    0 пользователей:


    Рейтинг@Mail.ru
    [ Script execution time: 0,0219 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 11.12.24, 13:29 GMT ]