Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.9.175] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Привет всем. Вообщем я мучался мучался, долго разныыми способами пробовал работать с камерой - не получается, поэтому
спрошу сразу в лоб, заветную нужную команду. К примеру есть такой код: void Draw() { glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3f (0.5, 0.5, 0.5); GLfloat BlueCol[3] = {0,0,1}; glLoadIdentity(); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); gluLookAt(1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); //gluPerspective( 90, 640/480, 0, 0); /**/ //рисуем координатную сетку glBegin(GL_LINES); glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0); glVertex3f(10.0, 10.0, 10); glVertex3f(-10.0, 0.0, 0.0); glVertex3f(10.0, 0.0, 0.0); glVertex3f(0.0, -10.0, 0.0); glVertex3f(0.0, 10.0, 0.0); glVertex3f(0.5, 0.5, 0.0); glVertex3f(0.5, 1.0, 0); glEnd(); //нарисуем наш треугольничек glBegin(GL_TRIANGLES); glColor3f(1.0, 0.0, 0.0); glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0); glColor3ub(0,255,0); glVertex3f(1.0, 0.0, 0.0); glColor3fv(BlueCol); glVertex3f(1.0, 1.0, 0.0); glEnd(); glFlush(); } Как уменьшить сцену, отдалить камеру, чтобы отрезки [-10;10] вмещались в сцену целиком и треугольничек отображался соответственно. Добавлено lMatrixMode(GL_MODELVIEW); gluLookAt(0, 0, 10, 0, 0, 0, 0, 1, 0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); gluPerspective( 90,1, 0.1, 30); |