
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.21] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Российские операторы заработали более 30 млрд руб. на мелодиях для звонков
Увеличение количества смартфонов у населения способствует популярности неголосового контента операторов связи. В 2013 г. они заработали на данных услугах около 63 млрд руб., половина из которых пришлась на музыкальные сервисы. Рынок мобильных приложений в России составит около 8 млрд руб. по итогам 2013 г., сообщает в своем исследовании J’son & Partners Consulting. Однако это лишь 1% от общемировых продаж мобильных приложений, которые к концу года достигнут $246 млн. К 2016 г. объем российского рынка мобильных приложений, по прогнозам, увеличится до 38 млрд руб. и составит примерно 2% от мирового. За последние 3 года среднее число приложений, установленных на смартфоны в России, выросло в 1,5 раза. На каждом смартфоне россиянина сейчас установлено примерно 23 мобильных приложения, 4 из которых были куплены в магазине приложений. 9 приложений владелец мобильного устройства использовал хотя бы 1 раз за последний месяц. Аналитики сообщают, что в магазине приложений Apple App Store количество доступных приложений уже достигло 1 млн, а число их загрузок – 50 млрд штук. При этом, согласно отчету аналитического агентства Distimo, около 92% доходов App Store формируют условно-бесплатные приложения: загрузить их можно бесплатно, но за открытие дополнительных уровней или функций придется запатить. Другой магазин приложений — Google Play Market — обходит App Store по количеству предлагаемых мобильных приложений, но отстает по общему числу загрузок. Аналитики также отмечают, что рынок передачи голосовой связи в России и мире приближается к своему насыщению, поэтому операторы мобильной связи сейчас работают над увеличением продаж дополнительных услуг (Value added services; VAS). Рынок операторского мобильного контента в России, согласно представленным данным, по итогам 2013 года составит около 63 млрд руб., из них примерно половина приходится на категорию музыкальные и RBT-сервисы (мелодия вместо гудка). Число установленных на смартфоне мобильных приложений, РФ ![]() Источник: J’son & Partners Consulting, 2013 Однако эксперты отмечают высокую стандартизацию приложений VAS, низкое качество разрабатываемого операторами контента и высокий уровень мошенничества в данной сфере. Оптимальным вариантом аналитики J’son & Partners Consulting считают сотрудничество операторов связи с разработчиками мобильных ОС, немногочисленные примеры которого на российском рынке уже существуют. Так, в Google Play можно покупать приложения, оплачивая их со счета мобильного телефона «Билайн». Кроме того, МТС и Google Play договорились о реализации пакета бизнес приложений Google Apps в корпоративном сегменте МТС, напоминают авторы исследования. Российский рынок операторского мобильного контента ![]() Источник: J’son & Partners Consulting, 2013 Рынок операторского мобильного контента к 2016 г. может достигнуть 77 млрд рублей. При этом наиболее высокие темпы роста эксперты ожидают в сегменте «Мобильное ТВ и видео», хотя сейчас он приносит лишь 16% доходов оператора на рынке мобильного контента. По итогам 2013 г. в России продадут порядка 17 млн устройств смартфонов, что на 41% выше показателей 2012 г., прогнозируют аналитики. Таким образом доля смартфонов составит 42% в общих продажах мобильных телефонов в России за 2013 г. Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/12/19/554120 |