Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[13.58.60.192] |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#31
,
|
|
|
(1,10) = 2..9
[1,10] = 1..10 Математика, примерно 4-5й класс, емнип |
Сообщ.
#32
,
|
|
|
Цитата ttiger @ Какому еще стандарту? Там математически понятное выражение было. А слово range означает просто "диапазон" без указания на то, включая концы или нет. Ладно, я прощаю тебе твоё незнание стандартов. Просто учти, что с квадратными скобочками ещё хуже. >>> for i in [1, 10]: print i 1 10 >>> |
Сообщ.
#33
,
|
|
|
Цитата Dark_Sup @ Ладно, я прощаю тебе твоё незнание стандартов. Супыч, не провоцируй Ты знаешь, если ты полезешь в математику или физику и скажешь неправду, то я буду ругаться! Цитата Dark_Sup @ Просто учти, что с квадратными скобочками ещё хуже. Это Питон, а не математика. Кстати, попробуй так: >>> for i in [1, 10): print i И расскажи мне что будет с Питоном. Добавлено О, блин, запустил питон http://www.compileonline.com/execute_python_online.php Посмотрел, что ты там выводишь Вердикт такой: вспоминай математику |
Сообщ.
#34
,
|
|
|
Цитата ttiger @ О, блин, запустил питон http://www.compileonline.com/execute_python_online.php Посмотрел, что ты там выводишь Вердикт такой: вспоминай математику Ну вот, там все также выводится, как я и написал. А к математике претензий нету, всё справедливо. Я имел в виду, как это в стандартах Питона записывается. Ну так, чисто поддать трёпа в голосилку. |
Сообщ.
#35
,
|
|
|
Что-то восьмерка не оправдывает ожиданий. По крайней мере, инса
|
Сообщ.
#36
,
|
|
|
Цитата B.V. @ Что-то восьмерка не оправдывает ожиданий. По крайней мере, инса Аналогично засомневался я именно в восьмерке. Ибо если утверждение про семерку верно по тем психологическим причинам, что "не начало, не конец, а что-то по середине но не пять" или "нажимать на клавиатуре удобно", то скрорее всего восьмерка тоже популярной будет. |
Сообщ.
#37
,
|
|
|
Цитата Gonarh @ (1,10) = 2..9 [1,10] = 1..10 Математика, примерно 4-5й класс, емнип Нет в интервал (1,10) входит такое число, как 1.1, которое не входит в 2..9. Математика, 4-5 класс - там уже дроби десятичные появляются. |
Сообщ.
#38
,
|
|
|
Ок, в формулировке вопроса не хватает слова "целое"
Вопрос должен звучать так: "Загадайте целое число от одного до десяти" |
Сообщ.
#39
,
|
|
|
Цитата Vesper @ Нет в интервал (1,10) входит такое число, как 1.1, которое не входит в 2..9. Математика, 4-5 класс - там уже дроби десятичные появляются. Ну тогда вообще надо строгую математическую запись, что-нить типа: Прикреплённая картинка
|
Сообщ.
#40
,
|
|
|
Тогда уж "принадлежит пересечению [1..10] и N"
|
Сообщ.
#41
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Тогда уж "принадлежит пересечению [1..10] и N" лишняя абстракция вообще, на положительной полуоси лучше говорить о целых, а не натуральных, ибо в противном случае снобство излищнее идет от автора. |