Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[52.14.1.136] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Доброго всем времени суток.
Для Мак/Вин использую самописный плеер на Теоре. Но для мобилок - он слишком тяжелый. Тормоза страшные. Может кто подскажет на чем можно реализовать плеер и для того и для того? Опять же хочется выводить несколько видяшек слоями. То есть есть например летящая газета на прозрачке, и есть водопад с прозрачкой. И то и то видяшки. И вот газетка пролетает на фоне водопада. Где-то слышал про WebM - но конкретики никакой... Буду благодарен за любые мыслишки. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
С помощью libvlc это можно сделать просто делая рендер видео в буфер и потом используя его как текстуру. Есть два "но" - я не уверен, что мобильник это потянет и не уверен, что есть мобильная версия этой библиотеки (хотя сам проигрыватель vlc для мобильных девайсов есть).
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Дело в том, что все это нужно воткнуть в игруху. То есть фактически разделить по слоям. Вариант с vlc, кмк, не верное решение. Опять же vlc, на сколько я понимаю, включает в себя кучу кодеков, в том числе и теору. Зачем таскать такую тяжесть? На теоре у меня плеер выписан - но оно тормозное. На десктопах - нормально, а на айпаде/айфоне - тормозит безбожно. Игрался с размером видео - если делать совсем маленькое(320х240) - то оно конечно побыстрее, но изображение никакое. А вот уже 640х480 - качество изображения приемлемое, но скорость работы - полный шавх.
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
У меня в движке формат спрайтов поддерживает произволное число изображений и "отложенную" подгрузку в память. Это было сделано для создания анимации. Тоже хотел сделать проигрывание видео в текстуру(спрайт). Но подумал, и забил на готовые решения. Сделал обертку над анимированным спрайтом и потоковым звуком, котрый кстати тоже собственной технологии.
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Суровый, таки вариант анимаций тяжеловесный. Возвращяясь к той же летящей газете - ролик будет занимать ну в районе 1 МБ, если же делать анимаху - то это как минимум 8 картинок во весь экран(газета по экрану пролетает), + либо длительная загрузка на ините уровня, либо постоянна подгрузка во время... В общем сдается мне, что это не то... Продолжаю копать - если чего накопаю - отпишусь.
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
staer, ты видимо не правильно меня понял. Я имел ввиду не полноэкранную анимацию, а загрузку кадров в текстуру, а текстуру натягиваешь на нужный тебе объект. Тебе просто нужно будет подобрать тип сжатия с быстрым распаковыванием.
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Может кому пригодится.
Theora library |