Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[13.59.122.162] |
|
Страницы: (2) [1] 2 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#1
,
|
|
|
На каком-нибудь языке надо нарисовать окружность. Для вывода графики доступно только рисование отрезка. Окружность - с приемлемой для человеческого глаза точностью.
Решения пишите в спойлере (описательно, не код). |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Машина, а как рисовать окружности на способы?..
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Неправильно выразил, поправьте плз
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Вопрос черезчур абстрактный. Например, поддерживает ли устройство вывода полярные координаты? Да и вообще, с математической точки зрения при "Для вывода графики доступно только рисование отрезка" мы всегда получаем многоугольник
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
В общем случае на поставленный вопрос, есть только один ответ: "1 способ - отрезками"
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
двумя - ещё точками.
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата Vesper @ двумя - ещё точками. Не, у нас по условию доступны только отрезки. Правда, очень короткий отрезок будет точкой, но рисовать-то ее мы все равно будем отреком |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Очень которкий отрезок будет отрезком, потому что для него мы все равно укажем две точкии у него все равно будет хоть единичная но длина... Не, у нас по условию доступны только отрезки. Правда, очень короткий отрезок будет точкой, но рисовать-то ее мы все равно будем отреком |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Где-то в этом коде должна будет фигурировать буква "Пи...", я так щетаю...
|
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Цитата fatalist @ Очень которкий отрезок будет отрезком, потому что для него мы все равно укажем две точкии у него все равно будет хоть единичная но длина... Но выглядеть-то он будет точкой |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
1) оператор отрисовки окружности
2) x(g) , y(g) 3) (x - h)^2 + (y - k)^2 = r^2 |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ С нулевой толщиной, нет... а про толщину гразговора не было, так что считаем ее нулевой Но выглядеть-то он будет точкой |
Сообщ.
#13
,
|
|
|
Цитата Мяут-Настоящий @ Да и вообще, с математической точки зрения при "Для вывода графики доступно только рисование отрезка" мы всегда получаем многоугольник Цитата Машина @ Окружность - с приемлемой для человеческого глаза точностью. Цитата SVK @ 1) оператор отрисовки окружности 2) x(g) , y(g) 3) (x - h)^2 + (y - k)^2 = r^2 Решение пишите в спойлере. И что за x(g), y(g) ? Оператора окружности нет, будь внимательней Добавлено Цитата Мяут-Настоящий @ Например, поддерживает ли устройство вывода полярные координаты? Ну не мудри, обычное рисование на матричном экране (x, y). |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
А нарисовать прямую и сказать, что это "окружность, вид с боку" не вкатит?
|
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Добавлено Также можно исключить вариант "Забить вручную координаты" как слишком банальный. Надо использовать алгоритм |