Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.145.191.169] |
|
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#76
,
|
|
|
А когда появится технология, делающая их грязными? А то блин как в рекламе очередного шампуня: вода, грязь, кровь, прочие гадости, а волосы - как будто только помылась.
Добавлено да и глядя на эти волосы при общей угловатости всего остального хочется сказать - хватит страдать @#$ней, займитесь лучше чем-нить более полезным. |
Сообщ.
#77
,
|
|
|
Общая угловатость обусловлена сам знаешь чем. "Не-угловатые" игры начнут выходить не раньше конца этого года, сразу после релиза PS4/Xbox 720
Да и угловатость не так бросается в глаза (при правильном дизайне уровней), как пластмассовые парики у всех неписей поголовно. В Скайриме с этим просто беда, смотреть грустно Так что это серьезный компромисс. И уж точно поинтереснее новых методик сглаживания от нв |
Сообщ.
#78
,
|
|
|
Цитата Dark Side @ да и глядя на эти волосы при общей угловатости всего остального хочется сказать http://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g |
Сообщ.
#79
,
|
|
|
Цитата B.V. @ Парики-то как раз бросаются меньше всего. Тем более, что всё остальное - тоже пластмассовое.Да и угловатость не так бросается в глаза (при правильном дизайне уровней), как пластмассовые парики у всех неписей поголовно. Так что это ни разу не компромисс, а только дань графоманьякам. |
Сообщ.
#80
,
|
|
|
Сообщ.
#81
,
|
|
|
Цитата Dark Side @ Парики-то как раз бросаются меньше всего. Уж не знаю, где меньше всего, но если взять тот же Скайрим, или MassEffect, или DeusEx HR, то угловатости придется поискать, а прически видны сразу. До сих пор помню, как я отчаянно пытался в первый раз подобрать вменяемую прическу своему Шепарду. В итоге, оставил бритым наголо. |
Сообщ.
#82
,
|
|
|
Сообщ.
#83
,
|
|
|
Цитата Dark Side @ Вот, кстати, как эти мега-волосы взаимодействуют с телом: Я думаю, со временем допилят |
Сообщ.
#84
,
|
|
|
Цитата B.V. @ В Deus так толком и не поиграл, но в ME углы вообще-то на каждом шагу. Скайрим, или MassEffect, или DeusEx HR Добавлено Цитата B.V. @ В любом случае, это просто грязный хак в угоду тем, кто по волосам графику и меряет. Я думаю, со временем допилят |
Сообщ.
#85
,
|
|
|
Цитата Dark Side @ Так что это ни разу не компромисс, а только дань графоманьякам. Ваномас будет доволен |
Сообщ.
#86
,
|
|
|
По поводу разрушаемости. А чего камушек в воздухе завис на 0:19, в правой части экрана, чет тень далековата от него. Да и как я погляжу совсем слабо, первое что бросается в глаза, так это несоответствие размеров камней и разрушаемых объектов, второе что сразу бросается в глаза, физика начинает работать только для объектов, что отлетели при разрушении. но я так понял, что если тупо снести низ здания, крыша не обвалится, так что еще до реализма очень далеко.
Добавлено Имхо Псих. Добавлено http://www.youtube.com/watch?v=CvaGd4KqlvQ Я вот не могу понять, толи бабковижн настолько сильно обнаглели, что не побоялись в чистом виде взять разработку Nvidia и выдать за свою, то ли я не понимаю, где-то минут на 9:00. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Что нас ждёт в ближайшем будущем" |
Сообщ.
#87
,
|
|
|
Всегда говорил, отрендеренное картинко ничерта не говорит о двигле, гемплей - да. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Что нас ждёт в ближайшем будущем" |
Сообщ.
#88
,
|
|
|
Gonarh, она не отрендеренная.
Цитата Epic's new demo from GDC 2013, Infiltrator, runs 100% in-engine in real time. А геймплея у неё нет, потому что это тех. демка (примерно как Crysis ). Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Что нас ждёт в ближайшем будущем" |
Сообщ.
#89
,
|
|
|
Цитата Axis @ так что еще до реализма очень далеко Фанбой нвидии недоволен? Не может быть! Цитата Axis @ Я вот не могу понять, толи бабковижн настолько сильно обнаглели, что не побоялись в чистом виде взять разработку Nvidia и выдать за свою, то ли я не понимаю Основываясь на этом Цитата Aiming to help us clamber up the other side of the uncanny valley, Face Works uses a face and motion capture technology developed at the University of Southern California’s Institute of Creative Technology (ICT). The Light Stage technology is able to capture data to within a tenth of a millimetre using photographic techniques that capture the geometry of an actor’s face as well as the light transmission through human skin and the reflections that come from the oils too логично предположить, что Activision просто взяла те же рабочие материалы, но применила свои технологии рендеринга Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Что нас ждёт в ближайшем будущем" |
Сообщ.
#90
,
|
|
|
Цитата B.V. @ Фанбой нвидии недоволен? Не может быть! Ну если оно реально как-то коряво выглядит? Но как я погляжу Фанбой амд ликует. Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Что нас ждёт в ближайшем будущем" |