На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> nVidia GeForce vs AMD/ATi Radeon , как десктопные решения
    А когда появится технология, делающая их грязными? А то блин как в рекламе очередного шампуня: вода, грязь, кровь, прочие гадости, а волосы - как будто только помылась.

    Добавлено
    да и глядя на эти волосы при общей угловатости всего остального хочется сказать - хватит страдать @#$ней, займитесь лучше чем-нить более полезным.
      Общая угловатость обусловлена сам знаешь чем. "Не-угловатые" игры начнут выходить не раньше конца этого года, сразу после релиза PS4/Xbox 720
      Да и угловатость не так бросается в глаза (при правильном дизайне уровней), как пластмассовые парики у всех неписей поголовно. В Скайриме с этим просто беда, смотреть грустно
      Так что это серьезный компромисс. И уж точно поинтереснее новых методик сглаживания от нв
        Цитата Dark Side @
        да и глядя на эти волосы при общей угловатости всего остального хочется сказать

        http://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g
          Цитата B.V. @
          Да и угловатость не так бросается в глаза (при правильном дизайне уровней), как пластмассовые парики у всех неписей поголовно.
          Парики-то как раз бросаются меньше всего. Тем более, что всё остальное - тоже пластмассовое.

          Так что это ни разу не компромисс, а только дань графоманьякам.
            Вот, кстати, как эти мега-волосы взаимодействуют с телом:
            Прикреплённая картинка
            Прикреплённая картинка


            статика наверное, под дождём-то.
              Цитата Dark Side @
              Парики-то как раз бросаются меньше всего.

              Уж не знаю, где меньше всего, но если взять тот же Скайрим, или MassEffect, или DeusEx HR, то угловатости придется поискать, а прически видны сразу. До сих пор помню, как я отчаянно пытался в первый раз подобрать вменяемую прическу своему Шепарду. В итоге, оставил бритым наголо.
                А вот тут видна вся их "непластмассовость": :D
                Прикреплённая картинка
                Прикреплённая картинка
                  Цитата Dark Side @
                  Вот, кстати, как эти мега-волосы взаимодействуют с телом:

                  :D
                  Я думаю, со временем допилят
                    Цитата B.V. @
                    Скайрим, или MassEffect, или DeusEx HR
                    В Deus так толком и не поиграл, но в ME углы вообще-то на каждом шагу.

                    Добавлено
                    Цитата B.V. @
                    Я думаю, со временем допилят
                    В любом случае, это просто грязный хак в угоду тем, кто по волосам графику и меряет.
                    Сообщение отредактировано: Dark Side -
                      Цитата Dark Side @
                      Так что это ни разу не компромисс, а только дань графоманьякам.

                      Ваномас будет доволен :good:
                        По поводу разрушаемости. А чего камушек в воздухе завис на 0:19, в правой части экрана, чет тень далековата от него. Да и как я погляжу совсем слабо, первое что бросается в глаза, так это несоответствие размеров камней и разрушаемых объектов, второе что сразу бросается в глаза, физика начинает работать только для объектов, что отлетели при разрушении. но я так понял, что если тупо снести низ здания, крыша не обвалится, так что еще до реализма очень далеко.

                        Добавлено
                        Цитата Хрен @
                        Почему-то чувак из демки от Activision мне Номада напоминает )

                        Имхо Псих.

                        Добавлено
                        http://www.youtube.com/watch?v=CvaGd4KqlvQ
                        Я вот не могу понять, толи бабковижн настолько сильно обнаглели, что не побоялись в чистом виде взять разработку Nvidia и выдать за свою, то ли я не понимаю, где-то минут на 9:00.

                        Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Что нас ждёт в ближайшем будущем"
                        Сообщение отредактировано: Axis -
                          Цитата B.V. @
                          Unreal Engine 4 -- Infiltrator GDC 2013 Demo

                          Всегда говорил, отрендеренное картинко ничерта не говорит о двигле, гемплей - да.

                          Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Что нас ждёт в ближайшем будущем"
                            Gonarh, она не отрендеренная.
                            Цитата
                            Epic's new demo from GDC 2013, Infiltrator, runs 100% in-engine in real time.

                            А геймплея у неё нет, потому что это тех. демка (примерно как Crysis ;)).

                            Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Что нас ждёт в ближайшем будущем"
                              Цитата Axis @
                              так что еще до реализма очень далеко

                              Фанбой нвидии недоволен? Не может быть! :D

                              Цитата Axis @
                              Я вот не могу понять, толи бабковижн настолько сильно обнаглели, что не побоялись в чистом виде взять разработку Nvidia и выдать за свою, то ли я не понимаю

                              Основываясь на этом
                              Цитата
                              Aiming to help us clamber up the other side of the uncanny valley, Face Works uses a face and motion capture technology developed at the University of Southern California’s Institute of Creative Technology (ICT). The Light Stage technology is able to capture data to within a tenth of a millimetre using photographic techniques that capture the geometry of an actor’s face as well as the light transmission through human skin and the reflections that come from the oils too

                              логично предположить, что Activision просто взяла те же рабочие материалы, но применила свои технологии рендеринга

                              Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Что нас ждёт в ближайшем будущем"
                                Цитата B.V. @
                                Фанбой нвидии недоволен? Не может быть!

                                Ну если оно реально как-то коряво выглядит? Но как я погляжу Фанбой амд ликует.

                                Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "Что нас ждёт в ближайшем будущем"
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0442 ]   [ 19 queries used ]   [ Generated: 8.05.24, 22:41 GMT ]