Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[98.82.120.188] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Пишу для себя небольшую игру - стрелялку
В ней идет обработка событий клавиатуры, событие повесил на сцену, но, когда создаются другие мувиклипы фокус переходит на них и события сцены уже не отображаются Постоянно фокус переключать на мувиклип, который должен их обрабатывать тоже не дело Как правильно обрабатывать события клавиатуры, если динамически создаются другие мувиклипы? |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
динамические клипы - это externally loaded? то есть в виде swf-объектов, которые потом помещаешь на сцену из лоадера? тогда может быть, что те мувиклипы имеют собственные обработчики событий типа KeyboardEvent и не выпускают их до сцены. А так по идее правильно делаешь.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Решил логику программы поменять
Обработчик клавиатуры вешаю на сцену. Есть интерефейс IKeyEvent, который должны наследовать только объекты, которые будут обрабатывать клавиатуру. и есть переменная currFocus, которая будет содержать ссылку на текущий объект, который должен будет обрабатывать события клавиатуры |