На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Обратите внимание:
1. Прежде чем начать новую тему или отправить сообщение, убедитесь, что вы не нарушаете правил форума!
2. Обязательно воспользуйтесь поиском. Возможно, Ваш вопрос уже обсуждали. Полезные ссылки приведены ниже.
3. Темы с просьбой выполнить какую-либо работу за автора в этом разделе не обсуждаются.
4. Используйте теги [ code=cpp ] ...текст программы... [ /code ] для выделения текста программы подсветкой.
5. Помните, здесь телепатов нет. Старайтесь формулировать свой вопрос максимально грамотно и чётко: Как правильно задавать вопросы
6. Запрещено отвечать в темы месячной и более давности без веских на то причин.

Полезные ссылки:
user posted image FAQ Сайта (C++) user posted image FAQ Форума user posted image Наши Исходники user posted image Поиск по Разделу user posted image MSDN Library Online (Windows Driver Kit) user posted image Google

Ваше мнение о модераторах: user posted image B.V.
Модераторы: B.V.
  
> пятнашки на Winapi , создание игры пятнашки на ВинАпи
    Я пытаюсь сделать елементарные пятнашки на ВинАпи.
    В диалоговом окне накидал кнопок, caption (текст) каждой кнопки это цыфра и одна кнопка з пустым caption.

    Подскажите плиз как сделать проверку:
    При нажатии на кнопку - если на кнопке снизу, справа, слева, сверху caption без текста то на ту кнопку что без текста записать цыфру из кнопку на которую кликнули, а на кнопку на которую кликнули записать пустой caption

    ЗЫ: Если у кого то есть исходник на пятнашки - буду рад если поделитесь

    заранее благодарен
      Цитата Ruslan888 @
      При нажатии на кнопку - если на кнопке снизу, справа, слева, сверху caption без текста то на ту кнопку что без текста записать цыфру из кнопку на которую кликнули

      Использование кнопок в данном случае я считаю неуместным, ненужная трата ресурсов. В данном случае э.у. не нужны вообще, нужен только двумерный ассоциативный массив, описывающий матрицу, и нужно растровое изображение с фишками. Каждую отдельную фишку в функции отрисовки блитишь по заданным в двухмерном массиве координатам, а проверку осуществляешь простым перебором по массиву
        тоесть массив 4*4 с координатами x и y, типа первый квадратик для первого изображения a[x1][y1]? А пустая клетка будет NULL, и если кликнули по какому то квадратику, а возле него есть клетка со значением Null, то меняем их местами?
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0218 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 18:07 GMT ]