На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: Hsilgos
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Уникальный ключ для идентификации каждой установки
    мда, тогда и прелести в этом не вижу никакой.
      Ага, но вот это:
      Цитата
      Пока вижу только один вариант: жестко зашивать ключ где-нибудь в ресурсах Android-приложения или даже в искходном коде. При этом для каждой новой закачки приложения с нашего сайта нужно автоматически собирать apk из файлов проекта, например, с помощью ant. Это вполне реально сделать, немного труда и все получится. Но разве можно будет такое каждый раз заново собираемое приложение выкладывать на ресурсы типа Google Play?

      полная лажа

      Добавлено
      Да, еще вариаент:

      качаете софтинку, при старте она ломится в интернеты и качает какой то СВОЙ кусок данных. Добавьте логин перед скачиванием и вуаля.
        Цитата Сэргэй Кляуз @
        Но прочитать логин homez@gmail.com ты не можешь со своей апы

        А классы AccountManager & Account на что?
          Цитата Сэргэй Кляуз @
          полная лажа

          Я и не утверждаю, что это хороший вариант. Просто первое, что пришло в голову.

          Цитата Сэргэй Кляуз @
          качаете софтинку, при старте она ломится в интернеты и качает какой то СВОЙ кусок данных. Добавьте логин перед скачиванием и вуаля.

          Какой кусок данных, с чем? Логин - это регистрация или авторизация?
            Решили сделать с шефом так. При первом запуске приложение отправляет на сервер запрос, по которому на указанный номер клиенту высылается 4-значный числовой код, формируемый сервером случайны образом, он же запоминается в базе вместе с номером телефона этого клиента. Клиент вводит этот код один раз, далее программа работает с сервером, отсылая в качестве ключа телефонный номер, на который был выслан SMS, а в качестве пароля выступает этот же номер, прошедший криптование с помощью того 4-цифрового кода, который клиент получил по SMS и ввел. SMS-регистрация нужна для привязки клиента к номеру, чтобы по нему можно было всегда к нему обратиться, например, для решения внештатных ситуаций. И SMS-рассылка, опять-таки, например, накануне ДР клиента, с предложением прокатиться на такси в этот день с БАЛЬШУЩЕЙ скидкой.
            0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
            0 пользователей:


            Рейтинг@Mail.ru
            [ Script execution time: 0,0202 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 06:22 GMT ]