Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.141.31.209] |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
мда, тогда и прелести в этом не вижу никакой.
|
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Ага, но вот это:
Цитата Пока вижу только один вариант: жестко зашивать ключ где-нибудь в ресурсах Android-приложения или даже в искходном коде. При этом для каждой новой закачки приложения с нашего сайта нужно автоматически собирать apk из файлов проекта, например, с помощью ant. Это вполне реально сделать, немного труда и все получится. Но разве можно будет такое каждый раз заново собираемое приложение выкладывать на ресурсы типа Google Play? полная лажа Добавлено Да, еще вариаент: качаете софтинку, при старте она ломится в интернеты и качает какой то СВОЙ кусок данных. Добавьте логин перед скачиванием и вуаля. |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
А классы AccountManager & Account на что? |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Цитата Сэргэй Кляуз @ полная лажа Я и не утверждаю, что это хороший вариант. Просто первое, что пришло в голову. Цитата Сэргэй Кляуз @ качаете софтинку, при старте она ломится в интернеты и качает какой то СВОЙ кусок данных. Добавьте логин перед скачиванием и вуаля. Какой кусок данных, с чем? Логин - это регистрация или авторизация? |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Решили сделать с шефом так. При первом запуске приложение отправляет на сервер запрос, по которому на указанный номер клиенту высылается 4-значный числовой код, формируемый сервером случайны образом, он же запоминается в базе вместе с номером телефона этого клиента. Клиент вводит этот код один раз, далее программа работает с сервером, отсылая в качестве ключа телефонный номер, на который был выслан SMS, а в качестве пароля выступает этот же номер, прошедший криптование с помощью того 4-цифрового кода, который клиент получил по SMS и ввел. SMS-регистрация нужна для привязки клиента к номеру, чтобы по нему можно было всегда к нему обратиться, например, для решения внештатных ситуаций. И SMS-рассылка, опять-таки, например, накануне ДР клиента, с предложением прокатиться на такси в этот день с БАЛЬШУЩЕЙ скидкой.
|