Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.144.6.223] |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
kosten знаешь же, что есть
|
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Павел Калугин, интересен опыт. Кто на какие грабли натыкался и пр.
|
Сообщ.
#18
,
|
|
|
kosten грабли стандартные..
1. "Сделайте так как у нас уже есть. Чтобы нам ничего не менять но все было в программе." - из бардака получается только автоматизированный бардак 2. "А вот тут мы делаем не так и здесь вот в этом заковыристом случае вооще вот так." - перед тем как делать постановку задачи стоит изучить в деталях методики учета принятые у заказчика и провести их оптимизацию и привести в соответствие с текущим законодательством. 3. Обычно конечные пользователи не заинтересованы в учетной системе. Причем иногда настолько не заинтересованы, что утаивают информацию и суют палки в колеса. Их можно понять. У них все хорошо, у них все работает. как от этого подстраховаться: - На начальном этапе вместе с требованиями, календарным планом должна быть согласована методика и состав приемо-сдаточных испытаний. Строго регламентирован переход от опытно промышленной эксплуатации в промышленную - Человек заинтересованных в новой системе должен быть именно тем человеком , который принимает решения. Часто это разные люди. - пользователи должны быть мотивированы на успешное внедрение. (пример из жизни - самое успешное внедрение у меня было, когда у пользователей светила проверка глобальная через месяц. Следовательно не внедрят за две недели, не поднимут "учет" - контору закроют. Пахали на это внедрение все. От оператора до главбуха. И срок в две недели на внедрение, которое обычно занимает полгода был соблюден.) - пользователи должны сразу с момента начала тестирования увидеть "плюшки" которые облегчат им жизнь. Это значит что к началу попытно-промышленной эксплуатации все перестыки с оборудованием, все импорты-экспорты, полезные рассылки/отчеты/напоминалки/формирование доументов, мастера построений и т.п. что до сих пор руками должно работать безупречно. Могут быть "косяки" в учете. Но пряник свой конечный пользователь должен увидеть сразу. А пряник у него один - жить стало легче, работы стало меньше. Тогда он на твоей стороне будет при внедрении. И поможет, и подскажет, и косяки мелкие тихо выловит и на почту отправит, не напрягая ими руководство. |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ грабли стандартные У меня есть опыт в составе конторы где я работаю и опыт, как фрилансера. Удивительно, но именно, как фрилансеру мне удалось избежать многих граблей. Попробую сформулировать свои мысли/наблюдения: Основа основ - это внятный заказчик, который абсолютно понимает, что он хочет. На начальном этапе он может не учитывать нюансы, но глобальная цель ему понятна и он может ее объяснить. Как правило, это руководитель конторы. Воля руководителя на внедрение. Обязать сотрудников делать так, а не иначе. Сотрудничество с пользователями. Не зазорно одеть зеленую желетку и каску чтобы сходить и посмотреть, как работают с твоей программулиной в реальных условиях. Надо уметь наладить контакт с пользователями, чтобы они не видели в тебе врага. Полезно поработать на каждом рабочем месте чтобы увидеть узкие места, о которых даже не догадывался при проектировании. Цитата Павел Калугин @ пользователи должны сразу с момента начала тестирования увидеть "плюшки" которые облегчат им жизнь Очень хорошо сказано. Согласен с этим на 120%. Может не сразу руководство получит свои красивые отчеты и графики, но пользователи первыми должны начать петь дифирамбы в адрес системы. На каждый пункт можно привести примеры из жизни, но это много писать |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
kosten, система учета для сети филиалов в нашей компании. Стандартные функции типа учет движения по кассам, клиенты, продажи, склад плюс несколько специфических. А что конкретно интересует?
|
Сообщ.
#21
,
|
|
|
Цитата внятный заказчик, который абсолютно понимает, что он хочет У меня таких от силы 20%) Вообще учёт понятие растяжимое. Например, я разрабатывал nonzenon тоже под задачи учёта. Однако с той же 1С там мало общего. |
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Цитата levelost @ Например, я разрабатывал nonzenon тоже под задачи учёта. Однако с той же 1С там мало общего. Скорее всего эти задачи можно решить в конфигурации 1С Управление Торговлей. |
Сообщ.
#23
,
|
|
|
Решить можно. Вопрос только в том насколько это будет удобно. Опять же аналитика 1C многих не устраивает, да установка, обслуживание. 1С всё-таки на бухгалтерский учёт больше направлена.
|
Сообщ.
#24
,
|
|
|
Цитата levelost @ 1С всё-таки на бухгалтерский учёт больше направлена. К сожалению, это весьма распространенное заблуждение. 1С:Предприятие это прежде всего платформа для разработки приложений. Бухгалтерская конфигурация оказалась весьма удачной и получила широкое признание. Такое, что 1С стало ассоциироваться с бухгалтерией. Цитата levelost @ Вопрос только в том насколько это будет удобно. Оно будет удобным на столько, на сколько это реализуют разработчики. Цитата levelost @ Опять же аналитика 1C многих не устраивает Опять же - проблема разработчиков, пусть делают ту, которая устраивает. Цитата levelost @ установка, обслуживание Вы же сами предлагаете облачный сервис В 1С это тоже есть. |
Сообщ.
#25
,
|
|
|
Дело в том, что я изначально делал сервис для компании, которую не устраивала ни одна из популярных конфигураций 1С.
Тема про то как делаются АИС. Я просто хотел показать, что они делаются по-разному. А БД и интерфейс — это структура половины ПО вообще. |
Сообщ.
#26
,
|
|
|
Цитата levelost @ Дело в том, что я изначально делал сервис для компании, которую не устраивала ни одна из популярных конфигураций 1С. Но получается, что в итоге это переросло в сервис для целого класса компаний? Цитата levelost @ Я просто хотел показать, что они делаются по-разному. Абсолютно согласен. |
Сообщ.
#27
,
|
|
|
Цитата Но получается, что в итоге это переросло в сервис для целого класса компаний? Для очень узкого сегмента рынка, я бы сказал. |
Сообщ.
#28
,
|
|
|
Цитата kosten @ К сожалению, это весьма распространенное заблуждение. Кость, я не знаю, как в последних версиях, но в 6 и 7 версии быстродействие было на нуле, а про распределённое хранение данных можно было забыть не начиная эту тему. Речь идет примерно о сотнях тысяч проводок в день с партионным учетом Требование вести учет параллельно по нескольким планам счетов превращало 1С в совершенно неповоротливого монстра. |
Сообщ.
#29
,
|
|
|
Цитата Павел Калугин @ но в 6 и 7 версии быстродействие было на нуле, а про распределённое хранение данных можно было забыть не начиная эту тему. Речь идет примерно о сотнях тысяч проводок в день с партионным учетом Скорее всего это было вызвано, в первую очередь тем, что эти системы были файловые. Нынешняя 8-ка может разворачиваться на СУБД, которая заметно увеличивает скорость ее работы (при грамотной настройке и администрирование). |
Сообщ.
#30
,
|
|
|
И это пробовал, запарился по одному удалять, что можно уже кончил, а ДОС не видит НТФС-овские разделы, или у меня ДОС неправильный???
|