Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[98.82.120.188] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Заранее извините за глупый вопрос.
При создании флеш игры в actionscript 1 возник вопрос: как убрать/удалить movieclip balloon, когда timer=-1, соответственно воспроизводится frame 3? Проблема заключается в том, что шары и пуля остаются, когда игра подходит к логическому завершению. [attach=17502]Флеш файл приложен к сообщению. [/attach] По какой-то причине эти коды на подобе if(timer==-1){ removeMovieClip(balloon); gotoAndStop(3); } убирают только 1 шар со stage. Прикреплённый файлballoonshoot3.fla (30,35 Кбайт, скачиваний: 220) |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
мой совет - забей на фреймы, а состояние меняй кодом, добавляя нужные и убирая ненужные объекты со сцены.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Vesper, ваш совет приму во внимание на будущее, а решение уже нашлось.
for(var p in this){ this[p].removeMovieClip() } balloons = [] |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
это как я менял текст на SimpleButton'e, на который добавлено текстовое поле. Вот только ты так очищаешь весь MovieClip вообще, неважно на каком фрейме стоял тот или иной компонент, а вот убрать один конкретный элемент с каждого фрейма будет трудновато
for each (var d:DisplayObject in this.upFrame) if (d is TextField) (d as TextField).text=whatINeed; for each (var d:DisplayObject in this.overFrame) if (d is TextField) (d as TextField).text=whatINeed; for each (var d:DisplayObject in this.downFrame) if (d is TextField) (d as TextField).text=whatINeed; |