Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[52.14.168.56] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
«Банк Москвы» запустил «Фабрику маркетинговых кампаний» на базе SAS Marketing Automation
«Банк Москвы» сообщил о запуске в промышленную эксплуатацию «Фабрики маркетинговых кампаний» на базе системы SAS Marketing Automation. В результате внедрения решения SAS Marketing Automation «Банк Москвы» получил инструмент работы с клиентской базой, превышающей 9 млн человек. Как ожидается, внедрение в эксплуатацию инновационной технологии аналитического CRM и автоматизированного управления кампаниями целевого маркетинга позволит реализовать возможность персональных коммуникаций с клиентами в целях адресного предложения продуктов и услуг банка. «Наша цель — предоставление каждому клиенту полного комплекса современных банковских продуктов и услуг с использованием последних достижений и инноваций в сфере финансовых технологий. Предлагая адресные решения и внедряя передовые технологии, банк проявляет гибкий подход к запросам клиентов и гарантирует им высокое качество обслуживания, — заявила Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент «Банка Москвы». — Чтобы достичь такого уровня обслуживания, руководство банка приняло решение внедрить в короткие сроки систему целевого маркетинга, и мы рассчитываем с помощью этой системы проводить до 40% розничных продаж». «В качестве системы автоматизации целевого маркетинга было выбрано решение SAS Marketing Automation, поскольку оно в наибольшей степени отвечало требованиям банка и успешно внедрено в нескольких российских и множестве зарубежных банков», — рассказала Анна Акпарова, заместитель директора Центра управления проектами «Банка Москвы». В ходе проекта в банке была произведена интеграция решения SAS Marketing Automation с каналами телемаркетинга и SMS. Также была разработана новая методика оценки эффективности маркетинговых кампаний. «Технологии целевого маркетинга, которые являются сегодня краеугольным камнем для розничного бизнеса банков во многих странах мира, теперь стали по-настоящему востребованы и в России, — отметил Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании SAS Россия/СНГ. — Мы признательны “Банку Москвы” за нацеленность на результат и создание эффективной проектной команды, благодаря усилиям которой проект был успешно реализован точно в запланированные сроки». Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/26/470447 |