На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > "Ситроникс ИТ" открыл направление по контролю качества интеграционных решений и заказного ПО , CNews Integration
      «Ситроникс ИТ» открыл направление по контролю качества интеграционных решений и заказного ПО

      Компания «Ситроникс Информационные Технологии» — системный интегратор и поставщик продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе — сообщила о создании направления по контролю качества интеграционных решений и заказного программного обеспечения (ПО).

      Создание новой структурной единицы в российском представительстве «Ситроникс ИТ» обусловлено стремлением компании повысить конкурентоспособность за счет обеспечения высокого качества создаваемых интеграционных решений, оптимизации самих процессов разработки ПО и непосредственно методов контроля качества.

      Компетенции специалистов «Ситроникс ИТ» в области контроля качества ПО позволяют компании предоставлять услуги тестирования функциональности со сложной бизнес-логикой, проводить испытания производительности, а также тестировать внедряемые решения на предмет интеграции с другими системами.

      Особое внимание в отделе контроля качества интеграционных решений и заказного ПО уделено нагрузочному испытанию систем. Для осуществления таких работ выделена группа высококвалифицированных специалистов, проводящих тестирование программных продуктов в условиях, максимально приближенных к реальным с точки зрения объема данных, количества одновременно работающих пользователей системы, интенсивности запросов и т.п. В результате, помимо сведений о текущей производительности системы, заказчику предоставляются рекомендации по оптимизации возможностей продукта, масштабируемости с учетом планируемого развития, а также индивидуально разработанный план по наращиванию мощности и производительности системы, говорится в сообщении «Ситроникс ИТ».

      Подобные услуги будут оказываться компанией как в рамках проектов, реализуемых «Ситроникс ИТ», так и для сторонних организаций, где специалисты компании будут выступать в качестве независимых экспертов в области контроля качества.

      «Сегодня отдел насчитывает около 30 специалистов, большая часть которых задействована в приоритетных и наиболее ресурсоемких в настоящий момент проектах по внедрению CRM-систем в Группе МТС и “Сбербанке России”, — рассказал Александр Любин, начальник отдела контроля качества интеграционных решений и заказного ПО «Ситроникс ИТ» в России. — Целевым направлением в области усовершенствования работы подразделения является развитие функций тестирования как сервиса, что подразумевает наращивание компетенций в различных технологиях тестирования, изучение и внедрение новых инструментов, а также использование современных и специфических методик для анализа качества разрабатываемого программного продукта».

      Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/20/469573
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0196 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 3.05.24, 15:22 GMT ]