На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > "Сбербанк" расширил перечень услуг для корпоративных клиентов , CNews Integration
      «Сбербанк» расширил перечень услуг для корпоративных клиентов

      «Сбербанк» расширил перечень услуг, доступных корпоративным клиентам в рамках «Единого договора банковского обслуживания».

      Так, с 1 декабря 2011 г. клиентам доступны четыре новых услуги: проведение конверсионных операций; проведение срочных платежей по системе банка; инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет; прием денежной наличности через автоматический сейф (позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям инкассировать денежные средства круглосуточно без участия персонала банка).

      Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках «Единого договора банковского обслуживания», расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг: открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте; открытие и обслуживание вкладов (депозитов); привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете; дистанционное обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»; дистанционное обслуживание с использованием системы «Клиент-Сбербанк».

      По информации «Сбербанка», в рамках «Единого договора банковского обслуживания» клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ.

      Как отметил Алексей Кольчик, заместитель председателя «Северо-Западного банка Сбербанка России», «обслуживание частных предпринимателей, а также компаний малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений в работе “Сбербанка”. С этой целью мы развиваем инфраструктуру своих отделений, совершенствуем сервис, вводим инновационные продукты и меняем систему оплаты услуг банка. Сегодня обслуживаться в “Сбербанке” не просто надежно, но и удобно».

      Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/19/469446
      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0122 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 23.05.24, 15:39 GMT ]