Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.219.73.146] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
«Корус Консалтинг» разработал специализированное решение для ЖКХ
Группа компаний «Корус Консалтинг» объявила о выводе на рынок нового специализированного решения для сферы ЖКХ. Новая разработка компании, получившая название «Портал для жильцов» - система управления данными об эксплуатации многоквартирных домов, включая финансовые показатели, планирование мероприятий по содержанию домов, информационные сервисы и другие возможности коммуникации между жильцами и управляющей компанией. Демо-версия системы в двух вариантах – для жильцов и управдомов – доступна на сайте www.portaldoma.ru. Предпосылкой к созданию отраслевого решения стала текущая ситуация на рынке ЖКХ: отсутствие единых стандартов учета, трудоемкость контроля и непрозрачность данной сферы. «Следствием непрозрачности деятельности организаций в сфере ЖКХ и недоверия жителей к их работе становятся значительные финансовые потери: по данным различных ведомств, объем задолженности за услуги ЖКХ в России сегодня составляет от 64 до 270 млрд руб. Наше решение «Портал для жильцов» призвано помочь управляющим компаниям и жильцам выстроить эффективные коммуникации и перейти от противостояния к сотрудничеству», - отметила Анастасия Маликова, заместитель генерального директора «Корус Консалтинг МС», куратор проекта. В соответствии с федеральной программой модернизации ЖКХ организации, управляющие многоквартирными домами, обязаны раскрывать информацию о своей деятельности – к этому обязывает, в частности, постановление правительства Российской Федерации №731 от 23 сентября 2010 г. «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». Исполнение этих требований важно для УК, так как помогает повысить эффективность работы: сокращать объемы неплатежей, контролировать состояние домов и учитывать реальные пожелания жильцов при планировании и составлении бюджетов на ремонт управляемых объектов. Для управляющей компании «Портал для жильцов» предоставляет широкий спектр инструментов для учета и планирования, регистрации и контроля исполнения заявок на обслуживание, получения обратной связи, сбора показаний приборов от жильцов, а также обеспечивает хранение данных по тарифам, начислениям, выполняемым работам и их статусам. Жильцы многоквартирных домов через «Портал для жильцов» могут оставлять заявки на ремонт и другие мероприятия в доме, обмениваться информацией, принимать участие в опросах и голосованиях по различным вопросам взаимоотношений с управляющей компанией и содержания дома. «Мы стремились создать современный сервис, позволяющий жильцам и управляющей компании взаимодействовать в рамках интернет-портала - наиболее удобного и эффективного средства онлайн-коммуникации и обмена данными», - отметила Анастасия Маликова. Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/14/468936 |