Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.129.211.87] |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Не, меня не контролер интересует, а критерий включения заряда для "поддержания".
|
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Не готов ответить
Когда читал эту лабуду, меня интересовал вопрос: в какой момент отрубиться? Не озадачился не менее важным: когда опять подрубиться. Но в даташитах на эти (и аналогичные) контроллеры разяда Li и в спецификациях на них НАВЕРНЯКА МОЖНО НАЙТИ ЭТОТ ОТВЕТ! Я так думаю - на то они и контроллеры этого дела, чтобы без нас и вкл, и выкл. Добавлено "Сделать зарядку на микроконтроллере" - это заголовок темы. После всех уточнений я бы сделал резюме: 1. Real-Time Clock 2. супервизор питания 3. контроллер зарядки : Все, как raxp обрисовал + поработать. Поработать можно с PIC18F45J50 или F24J11, например. |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
MCP73831, Recharge Voltage Treshold Ratio 91.5-96.5%, 94-99%. Почему два варианта, не понял.
|
Сообщ.
#19
,
|
|
|
С наскоку не понятно. От корки до корки читать надо. Главное, что не 100 и более %. Типовой 96,5 максимум - ну и ладно. Пусть отрабатывает свою цену $1.
|
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Цитата orb @ В планах есть несколько приборов, которые будут питаться от аккумуляторов и сети, на борту будет микроконтроллер. Как сделать слежение за разрядом аккумулятора и периодически его подзаряжать? NiMH с вышесказаным не стыкуется. Sorry & Please. В том смысле, что Ni надо поменять на Li. |
Сообщ.
#21
,
|
|
|
Цитата БОЦМАН @ скажем так — этих аккумуляторов еще нету, они будут покупатьсяNiMH с вышесказаным не стыкуется. Sorry & Please. В том смысле, что Ni надо поменять на Li. Поэтому интересуют все варианты, а выберется лучший |
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Сообщ.
#23
,
|
|
|
И тоже материальчик, хоть и не первой свежести, но интересный:
http://rghost.ru/35638108 (PDF, 762kb) А ещё где-то читал что при каждом цикле заряда у Li-ion поверхностный слой электрода необратимо портится, и вроде как именно этим обусловлено снижение ёмкости в течение эксплуатации. И поэтому без особой необходимости не стоит их подзаряжать. |
Сообщ.
#24
,
|
|
|
Цитата Grumike @ 1. Естественно для химического процессапри каждом цикле заряда у Li-ion поверхностный слой электрода необратимо портится 2. А нужен ли на самом деле вечный двигатель? |