На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы, защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы, без ссылки на источник.
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
> Мультикоптер - новое слово в самолетостроении , CNews Science
    Мультикоптер - новое слово в самолетостроении

    Немецкий изобретатель Томас Сенкель с командой друзей-энтузиастов построил оригинальный летательный аппарат: одноместный мультикоптер.

    Мультикоптер представляет собой четыре квадрокоптера (минивертолета с четырьмя винтами), объединенные одной несущей рамой с сиденьем пилота. По словам разработчика, его аппарат проще по конструкции и гораздо дешевле в производстве, чем обычный вертолет. При этом благодаря большому количеству независимых электромоторов и источников питания, он еще и безопаснее, поскольку способен оставаться в воздухе и плавно приземлиться даже при отказе 4 двигателей.

    Бортовые компьютеры мультикоптера контролируют скорость вращения винтов, стабилизируя аппарат в воздухе и регулируя скорость и направление полета. Время полета составляет от 10 до 30 минут в зависимости от нагрузки и емкости батареи. В настоящее время прототип может развивать скорость до 64 км/ч.

    Управляется мультикоптер с помощью простого джойстика. Пилоту достаточно наклонить его в сторону, и аппарат послушно летит в нужном направлении. В отличие от пилотирования вертолетом, не стоит беспокоиться о минимальной скорости, срыве потока, контроле газовой смеси, управлении шагом винта и т.д. Справиться с управлением мультикоптера может любой человек, способный водить автомобиль. Кроме того, летательный аппарат можно оснастить «умными» системами с GPS, которые сегодня широко используются в БПЛА. Таким образом появится возможность полностью автоматического полета в режиме «такси» - по заданным контрольным точкам и посадкой в нужном месте.

    Безопасность полета обеспечивает электронная система, которая совершает плавную посадку в случае поломки. Пустой аппарат весит всего 80 кг, над ним нет вертолетного винта, что в перспективе позволит использовать и автоматическую парашютную систему для аварийной посадки. Подобными системами безопасности не оснащен ни один современный пассажирский вертолет.

    Очень интересна цена мультикоптера: большой аппарат стоит всего… 1000-4000 долл. в зависимости от размера и мощности. Полноценный «заводской» комфортный мультикоптер с вертикальными взлетом и посадкой можно будет купить по цене обычного автомобиля. Один час полета мультикоптера стоит около 6 евро (за электроэнергию). Кроме того, устройство имеет мало движущихся частей, что уменьшает стоимость ремонта и обслуживания. Важным фактором является и невысокий уровень шума на взлетном и крейсерском режиме.

    В настоящее время изобретатель работает над гибридной силовой установкой, которая позволит продлить время полета до часа и более. Проект мультикоптера имеет потенциал превращения в новый исключительно эффективный вид транспорта, способный заменить малые, средние вертолеты и некоторые виды автомобильного транспорта.

    Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/11/07/463374
      Здравствуйте! кто посоветует, какая модель из обзора 5 простых советов как выбрать дрон-квадрокоптер лучше всего подходит для организации командных воздушных боев? в ЛС пожалуйста :-)
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0152 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 10.12.24, 05:51 GMT ]