Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.191.26.149] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Мультикоптер - новое слово в самолетостроении
Немецкий изобретатель Томас Сенкель с командой друзей-энтузиастов построил оригинальный летательный аппарат: одноместный мультикоптер. Мультикоптер представляет собой четыре квадрокоптера (минивертолета с четырьмя винтами), объединенные одной несущей рамой с сиденьем пилота. По словам разработчика, его аппарат проще по конструкции и гораздо дешевле в производстве, чем обычный вертолет. При этом благодаря большому количеству независимых электромоторов и источников питания, он еще и безопаснее, поскольку способен оставаться в воздухе и плавно приземлиться даже при отказе 4 двигателей. Бортовые компьютеры мультикоптера контролируют скорость вращения винтов, стабилизируя аппарат в воздухе и регулируя скорость и направление полета. Время полета составляет от 10 до 30 минут в зависимости от нагрузки и емкости батареи. В настоящее время прототип может развивать скорость до 64 км/ч. Управляется мультикоптер с помощью простого джойстика. Пилоту достаточно наклонить его в сторону, и аппарат послушно летит в нужном направлении. В отличие от пилотирования вертолетом, не стоит беспокоиться о минимальной скорости, срыве потока, контроле газовой смеси, управлении шагом винта и т.д. Справиться с управлением мультикоптера может любой человек, способный водить автомобиль. Кроме того, летательный аппарат можно оснастить «умными» системами с GPS, которые сегодня широко используются в БПЛА. Таким образом появится возможность полностью автоматического полета в режиме «такси» - по заданным контрольным точкам и посадкой в нужном месте. Безопасность полета обеспечивает электронная система, которая совершает плавную посадку в случае поломки. Пустой аппарат весит всего 80 кг, над ним нет вертолетного винта, что в перспективе позволит использовать и автоматическую парашютную систему для аварийной посадки. Подобными системами безопасности не оснащен ни один современный пассажирский вертолет. Очень интересна цена мультикоптера: большой аппарат стоит всего… 1000-4000 долл. в зависимости от размера и мощности. Полноценный «заводской» комфортный мультикоптер с вертикальными взлетом и посадкой можно будет купить по цене обычного автомобиля. Один час полета мультикоптера стоит около 6 евро (за электроэнергию). Кроме того, устройство имеет мало движущихся частей, что уменьшает стоимость ремонта и обслуживания. Важным фактором является и невысокий уровень шума на взлетном и крейсерском режиме. В настоящее время изобретатель работает над гибридной силовой установкой, которая позволит продлить время полета до часа и более. Проект мультикоптера имеет потенциал превращения в новый исключительно эффективный вид транспорта, способный заменить малые, средние вертолеты и некоторые виды автомобильного транспорта. Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/11/07/463374 |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Здравствуйте! кто посоветует, какая модель из обзора 5 простых советов как выбрать дрон-квадрокоптер лучше всего подходит для организации командных воздушных боев? в ЛС пожалуйста :-)
|