На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
  
    > Wiring: Программирование Ардуино , язык Processing/Wiring
      Программы для Ардуино пишутся на языке Wiring, условно можно считать что это урезанный С и некоторые функции специфичные для платы Ардуино, подача/чтения сигнала с выходов, перевод контроллера в определенный режим работы и другие.

      Для программирования используется Arduino IDE, скачать которую можно с официального сайта http://arduino.cc/en/Main/Software . Среда бесплатна и существует под разные платформы.

      Функции/конструкции которые аналогичны С:

      Управляющие операторы
      ExpandedWrap disabled
        if
        if...else
        for
        switch case
        while
        do... while
        break
        continue
        return
        goto


      Синтаксис
      ExpandedWrap disabled
        ; (semicolon)
        {} (curly braces)
        // (single line comment)
        /* */ (multi-line comment)


      Арифметические операторы
      ExpandedWrap disabled
        = (assignment)
        + (addition)
        - (subtraction)
        * (multiplication)
        / (division)
        % (modulo)


      Операторы сравнения
      ExpandedWrap disabled
        == (equal to)
        != (not equal to)
        < (less than)
        > (greater than)
        <= (less than or equal to)
        >= (greater than or equal to)


      Логические операторы
      ExpandedWrap disabled
        && (И)
        || (ИЛИ)
        ! (Отрицание)


      Унарные операторы
      ExpandedWrap disabled
        ++ (increment)
        -- (decrement)
        += (compound addition)
        -= (compound subtraction)
        *= (compound multiplication)
        /= (compound division)


      Добавлено
      Типы данных
      boolean — Логический (булевый) тип данных. Может принимать одно из двух значений true или false
      char — Символ, 1 байт, хранится в памяти как число, соответствующее коду символа в таблице кодировки символов ASCII. Тип char знаковый тип, т.е. число (код) хранящийся в памяти может принимать значения от -128 до 127. Если необходим знаковая однобайтовая переменная, используйте тип byte.
      byte — 8-ми битное беззнаковое целое число, в диапазоне 0..255
      int — Целое число -32 768 до 32 767, занимает 2 байта памяти
      unsigned int — беззнаковое целое число, занимает в памяти 2 байта, от 0 до 65535.
      word — Тоже самое, что unsigned int — беззнаковое целое число, от 0 до 65535.
      long — Используется для хранения целых чисел в расширенном диапазоне от -2,147,483,648 до 2,147,483,647, занимает 4 байта в памяти.
      unsigned long — Используется для хранения положительных целых чисел в диапазоне от 0 до 4,294,967,295 (2^32 - 1) и занимает 32 бита (4 байта) в памяти.
      float — служит для хранения чисел с плавающей запятой, занимает 4 байта в памяти, имеет точность 6-7 знаков. Диапазон значений — от -3.4028235E+38 до 3.4028235E+38.
      double — в отличие от большинства языков программирования, имеет ту же точность, что и тип float и занимает также 4 байта памяти, поддерживается в Arduino для совместимости кода с другими платформами.
      string — Текстовая строка, объявляются как массив (array) типа char (символов), оканчивающийся символом "конца строки".
      массив (array) — Набор однотипных переменных, с доступом к отдельным элементам по их индексу.
      void — Ключевое слово используется при объявлении функций, если функция не возвращает никакого значение при ее вызове.
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0202 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 15.05.24, 19:34 GMT ]