Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[98.80.143.34] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Всем привет. Извиняюсь за не очень внятное название темы. В AS я совсем новичок, так что не пинаем
Имеется следующая проблема. Имеется флешка и имеется сервер. Во флешке есть некий класс отвечающий за удаленную работу с устройством , у него есть следующий метод геттер для свойства: public function get State() { GetState(); return FState; } FState - некое свойство, отвечающее за состояние устройства. Все вроде бы хорошо, но! В GetState() я через Socket посылаю запрос о состоянии на сервак, так как сокет асинхронный, то ответ ко мне придет не очень даже понятно когда. Ответ приходит по событию сокета SOCKET_DATA. А свойство FState вернется из функции State сразу после того как функция GetState() закончит свое выполнение. Вешать флешку(графику) нельзя. А значение FState устанавливается только в самом обработчике события SOCKET_DATA, когда приходит ответ от сервера. Вот и вопрос: как сделать такое ожидание, чтобы return FState происходило только тогда когда придет ответ от сервера? Спасибо. ЗЫ: гуглить пытался, но не получается нормально подобрать запрос. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Кроме как отправляя событие (ретранслируя или создавая новое) - никак
|