На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
В этом разделе можно создавать темы, которые относятся к поколению 32-битных компиляторов.
Здесь решаются вопросы портирования кода из старого доброго Турбо Паскаля в FPC, TMT, VP, GPC компиляторы, а также особенностей программирования на них для Windows/Linux и других ОС.
Указывайте тип компилятора, его версию, а также платформу (Windows/Linux/..) компиляции, другими словами, Target.
Модераторы: volvo877
  
> Создание отчета в *.odt
    Скажу сразу, я программист не профессионал, скорее - любитель.
    Пишу редко, по необходимости. Есть задача - нахожу решение, насколько оно правильное, не знаю, главное все работает. Это я написал, чтобы сильно не плевались, если кому не понравится - пишу для тех, кому может пригодится.
    Итак, есть задача вывести в документ Опенофиса результат работы программы, т.е. отчет, в котором может быть как текст, так и таблицы StringGrid или DbGrid.
    Читал на форумах разные решения. Скажу, что ответы находил, но для меня сложные и трудоемкие.
    Для себя нашел решение такое. Чем и хочу поделиться.
    В компоненте Memo формируем html документ со всеми делами. В разделе <body></body> вставляем заголовки с наших label-ов, Edit-ов, формируем таблицу и считываем туда данные с наших таблиц.
    Когда html текст в Memo готов, сохраняем его в файл с расширением *.odt. И все.
    Должно получится примерно такое:
    ExpandedWrap disabled
      Zag:='<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">';
           Memo1.Lines.Add(Zag);
           Memo1.Lines.Add('<html>');
           Memo1.Lines.Add('<head>');
           Memo1.Lines.Add('<title>'+Label1.Caption+'</title>');
           Memo1.Lines.Add('<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">');
           Memo1.Lines.Add('</head>');