На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Обратите внимание:
1. Прежде чем начать новую тему или отправить сообщение, убедитесь, что вы не нарушаете правил форума!
2. Обязательно воспользуйтесь поиском. Возможно, Ваш вопрос уже обсуждали. Полезные ссылки приведены ниже.
3. Темы с просьбой выполнить какую-либо работу за автора в этом разделе не обсуждаются.
4. Используйте теги [ code=cpp ] ...текст программы... [ /code ] для выделения текста программы подсветкой.
5. Помните, здесь телепатов нет. Старайтесь формулировать свой вопрос максимально грамотно и чётко: Как правильно задавать вопросы
6. Запрещено отвечать в темы месячной и более давности без веских на то причин.

Полезные ссылки:
user posted image FAQ Сайта (C++) user posted image FAQ Форума user posted image Наши Исходники user posted image Поиск по Разделу user posted image MSDN Library Online (Windows Driver Kit) user posted image Google

Ваше мнение о модераторах: user posted image B.V.
Модераторы: B.V.
  
> SysWOW64, winsxs, system32 Как это всё вместе работает? , 64-bit компьютер, 64-bit windows
    В Windows 64-bit, системные библиотеки могут подгружаться из трёх разных источников: SysWOW64, winsxs, system32.
    В общем хотелось бы знать как это всё работает.
    Вот что мне известно:
    ну, system32 - это видимо папка для 64-разрядных программ. Странно только что в конце стоит 32. Все 64-разрядные приложения используют библиотеки оттуда.
    SysWOW64 - это папка системных библиотек для запуска 32-разрядных приложений на 64-разрядной Windows. Все запускающие 32-разрядные приложения используют библиотеки оттуда.

    winsxs - насколько я понимаю, это папка куда программы устанавливают свои reistrubutable packages. И вот здесь начинаются непонятки. В этой папке есть как x86 так и 64bit библиотеки.

    1) По какому принципу система решает какую библиотеку выбрать из этой папки для запускаемой программы? Ведь в самой программе нет пути к этой самой папке. В этой папке куча каталогов. Такое ощущение что каждая программа туда напихала свои файлы, и ведь дублироваться dLl-ки также могут. Например, несколько программ устанавливают VC++ redistributable package, и для каждой как я понимаю будет создана своя папка.

    2) Как система выбирает между использованием папок system32,SysWOW64 или winsxs?
      Цитата neokoder @
      1) По какому принципу система решает какую библиотеку выбрать из этой папки для запускаемой программы? Ведь в самой программе нет пути к этой самой папке. В этой папке куча каталогов. Такое ощущение что каждая программа туда напихала свои файлы, и ведь дублироваться dLl-ки также могут. Например, несколько программ устанавливают VC++ redistributable package, и для каждой как я понимаю будет создана своя папка.

      WinSxS -- кеш подсистемы Side-by-Side, призванной разруливать dll-hell. Управляет кешем менеджер s-b-s, а информацию берет из манифестов. Если информация не указана, менеджер предоставляет версии компонентов по-умолчанию
        Цитата neokoder @
        2) Как система выбирает между использованием папок system32,SysWOW64 или winsxs?


        Про winsxs очень хорошо напсал B.V..

        system32 хранит 64 разрядные версии системных dll. Имя этой папки просто осталось со старых версий windows, специально чтобы старые версии программ можно было перекомпилировать 64 разрядным компилятором без изменения кода(ИМХО).

        SysWOW64 а вот это уже интересно: WOW64 расшифровывается как windows on windows 64. Когщда 32 разрядное прилдожение запущенное под win64 обращается к папке/файлу лежащему в "system32" система автоматически производит перенаправление в папку "SysWOW64". Тобишь SysWOW64 это system32 для 32 разрядных приложений. Тоже самое происходит и с реестром.
          Ага, совместимость, будь она не ладна.
            Цитата B.V. @
            WinSxS -- кеш подсистемы Side-by-Side, призванной разруливать dll-hell. Управляет кешем менеджер s-b-s, а информацию берет из манифестов. Если информация не указана, менеджер предоставляет версии компонентов по-умолчанию

            B.V., а как эта информация добавляется в манифест? Кем и когда?
            Вот к примеру у меня проект на VC++ 2010. Я ничего дополнительно не прописываю, значит библиотеки будут по умолчанию, верно?
            И что надо сделать чтобы принудительно связать моё приложение с конкретной DLL из WinSxS, например msvcr100.dll из vcredist_x86.exe, который я буду устанавливать вместе с приложением?
              Цитата neokoder @
              B.V., а как эта информация добавляется в манифест? Кем и когда?

              http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa374029.aspx
              Цитата neokoder @
              И что надо сделать чтобы принудительно связать моё приложение с конкретной DLL из WinSxS, например msvcr100.dll из vcredist_x86.exe, который я буду устанавливать вместе с приложением?

              Добавить её в блок assembly манифеста. Смотри раздел Assembly Manifests по ссылке выше. Там же есть пример манифеста
                Т.е. как я понял система найдёт нужную DLL по хешу, верно? И в таком случае даже и не важно из какого каталога она будет, главное она будет та самая которая нужна.

                Или я не прав? Никаких других механизмов кроме хеша DLL я не нашёл в описании создания Assembly Manifests.
                Сообщение отредактировано: neokoder -
                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                0 пользователей:


                Рейтинг@Mail.ru
                [ Script execution time: 0,0485 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 17.11.25, 02:50 GMT ]