Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.218.55.14] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Начал писать игру с использованием swc. При написании прелоадера столкнулся со следующей проблемой:
все swc фалйлы import'ятся в первый кадр, из-за этого прелоадер запускается после загрузки всего флеша Как импортить *.swc во второй кадр? P.S. CS5, тестовый пример прилагается. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Цитата тестовый пример прилагается где? Цитата Как импортить *.swc во второй кадр? Динамически подгружать. По таймеру проверять текущий номер кадра корневого элемента. Как только кадр будет нужным - загрузить библиотеку посредством класса Loader, например. |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
piksel, да, пример я потерял где-то . Теперь он есть, в нём всё очень просто: на сцене имеются два кадра, во втором кадре в коде директивой #import импортится большая картинка, которая загружется в первый кадр! (судя по отчёту)
Цитата piksel @ Динамически подгружать. А стаитически никак? Прикреплённый файлImport_swc.rar (146,05 Кбайт, скачиваний: 124) |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Статически - к сожалению, не знаю способов...
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
ясно, в таком случае считаю вопрос решённым, всем спасибо.
P.S. если кто-то знает как сделать это статически пишите на почту, открою тему. |