На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: PIL
  
> Как импортировать *.swc во второй кадр?
    Начал писать игру с использованием swc. При написании прелоадера столкнулся со следующей проблемой:
    все swc фалйлы import'ятся в первый кадр, из-за этого прелоадер запускается после загрузки всего флеша :(

    Как импортить *.swc во второй кадр?

    P.S. CS5, тестовый пример прилагается.
      Цитата
      тестовый пример прилагается

      где? :)
      Цитата
      Как импортить *.swc во второй кадр?

      Динамически подгружать. По таймеру проверять текущий номер кадра корневого элемента. Как только кадр будет нужным - загрузить библиотеку посредством класса Loader, например.
        piksel, да, пример я потерял где-то :D. Теперь он есть, в нём всё очень просто: на сцене имеются два кадра, во втором кадре в коде директивой #import импортится большая картинка, которая загружется в первый кадр! (судя по отчёту)

        Цитата piksel @
        Динамически подгружать.

        А стаитически никак?

        Прикреплённый файлПрикреплённый файлImport_swc.rar (146,05 Кбайт, скачиваний: 124)
        Сообщение отредактировано: Tkashey -
          Статически - к сожалению, не знаю способов...
            ясно, в таком случае считаю вопрос решённым, всем спасибо.

            P.S. если кто-то знает как сделать это статически пишите на почту, открою тему.
            0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
            0 пользователей:


            Рейтинг@Mail.ru
            [ Script execution time: 0,0184 ]   [ 17 queries used ]   [ Generated: 2.05.24, 20:53 GMT ]