Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.147.49.182] |
|
Страницы: (2) [1] 2 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Может кто-нибудь поскажет какие-нибудь алогоритмы для визуализации графа на окружности?
Конкретно задача стоит так: сделать граф из n вершин размещенных на вершинах правильного многоульника и k ребер, не пересекающиъся с друг другом. Зарание спасибо.... |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Прости непонил суть вопроса?
тебе надо розместить граф а круг? Чем не подходит вичислять координати по кругу за счет угла? a = Pi / Count x[i] = xc + r * cos(a) y[i] = yc + r * sin(a) где (xc,yc) - координати круга... r - радиус ... a - угл поворота |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Mishamp, рёбра графа не должны пересекаться.
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Предположим у меня есть граф, мне нужно узнать смогу я разместить его вершины на углах правильного многоугольника или нет
Добавлено сорри, забыл уточнить, нужно чтобы связи не пересекались |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
читал, но так и не понял к чему они там пришли |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Там albom описал алгоритм. Если непонятно, вот алгоритм попроще:
|
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Там albom описал алгоритм. Если непонятно, вот алгоритм попроще: круто А какими критериями должен обладать граф чтобы его всегда можно было засунуть в окружность без пересечений его ребер? |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
тоисть тебе надо зделать проверку планарнии ли граф?
Планарнии ето тот катории можно разместити в плоскасти так чтоби ребра не пересикались тогда ето всего лиш Теорема Понтрягина-Куратовского Граф планарен тогда и только тогда, когда не содержит подграфов, гомеоморфных http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84 Добавлено *планарный |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Цитата Mishamp @ тоисть тебе надо зделать проверку планарнии ли граф? Планарнии ето тот катории можно разместити в плоскасти так чтоби ребра не пересикались тогда ето всего лиш Теорема Понтрягина-Куратовского Граф планарен тогда и только тогда, когда не содержит подграфов, гомеоморфных http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84 Добавлено *планарный Планарный граф — граф, который может быть изображен на плоскости без пересечения ребер. я думаю, не кажый такой граф можно будет визуализировать в виде правильного n-угольника собранного из его вершин |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Не совсем так. Для того, чтобы граф был вложим в окружность, необходимо и достаточно чтобы он не содержал подграфов, гомеоморфных полному K4 и полному двудольному К 3 2.
|
Сообщ.
#13
,
|
|
|
Цитата OpenGL @ Не совсем так. Для того, чтобы граф был вложим в окружность, необходимо и достаточно чтобы он не содержал подграфов, гомеоморфных полному K4 и полному двудольному К 3 2. ну звучит убедительно, сейчас только прочитаю про всю эту терминалогию и буду разбираться спасибо большое |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
цитата с другого форума
Цитата (Sergeyev) Цитата (Adopt) Планарный граф Возник вопрос по графам: Каким образом можно построить планарный граф по заранее известному количеству вершин, ребер? Первое что на ум пришло - добавлять поочередно ребра туда, где не будет образовываться недопустимых подграфов, граф содержащий которые непланарный. Не пробовали? Другое дело что результат такого процесса все равно надо будет отобразить планарно, сразу планарную укладку так не получить... мне кажетса любой ритерии должен бить тотже граф который построиш будет планарным... следовательно ето необходимое требование (достаточное ли - незнаю нужно подумать ) |
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Mishamp, разумеется, если граф укладывается в окружность, то он укладывается и в проскость, т.е. планарен. Обратное неверно - например, граф "квадрат с диагоналями" (К4) укладывается в плоскость, но не в окружность.
|