Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.135.246.193] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Аудитория китайского сервиса микроблогов Weibo от компании Sina, который является аналогом Twitter, превысила 100 млн.
Как говорится в сообщении Sina, сервис Weibo, запущенный в августе 2009 г., стал самым популярным в Китае сервисом микроблогов и продолжает быстро набирать аудиторию. «Нам удалось за короткий срок превратить Weibo в крупнейшую и наиболее влиятельную социальную медиа платформу в Китае», - заявил Чарльз Чао (Charles Chao), исполнительный директор Sina. На сегодняшний день, разного рода микроблоггерские сервисы применяют 13,8% китайских интернет-пользователей. Общая аудитория Сети в Китае, согласно официальной статистике, составляет 457 млн человек, сообщает PCWorld. Представители Sina также сообщили, что во второй половине текущего года планируют начать эксперименты с монетзацией популярности сервиса Weibo. Источник: http://rss.feedsportal.com/c/803/f/413243/...0A1/story01.htm |