
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.217.2] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Добрый день.
Подскажите пожалуйста следующее: Есть две картинки, каждую картинку я преобразовал в button и кинул на два отдельных movie clip. И кинул на рабочую область два этих MC. Как сделать так, чтобы при наведении курсора к примеру на первый рисунок, второй плавно «уезжал» на, например, 200пыкселей влево. А при наведении на второй – то же происходило с первым ? Заранее спасибо. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Навешать на эти объекты слушателей события Mouse.ROLL_OVER. И в них или написать самому или воспользоваться готовым классом Tween. Он позволяет перемещать объекты.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Создал…
Но теперь столкнулся с такой проблемой: Если делать без ивентов, а просто при запуске флеша, наример, покрутить один из рисунков – то оно работает. ![]() ![]() import mx.transitions.Tween; import mx.transitions.easing.*; var xPosT:Tween = new Tween(kNews, "_rotation", Elastic.easeOut, 0, 360, 3, true); Но как закинуть это дело в ивент. Если пишу import mx.transitions.Tween; в Movie Clip перед onClipEvent То выдает такую ошибку: **Error** Scene=Scene 1, layer=Layer 2, frame=1:Line 1: Statement must appear within on/onClipEvent handler import mx.transitions.Tween; пишу это дело в action: Frame 1; а объект var xPosT:Tween создаю в Movie Clip то ошибка следующая: **Error** Scene=Scene 1, layer=Layer 2, frame=1:Line 5: The class or interface 'Tween' could not be loaded. var xPosT:Tween = new Tween(kNews, "_rotation", Elastic.easeOut, 0, 360, 3, true); |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
С этим более менее разобрался…
Подскажите такое: Есть три объекта Movie Clip (Instance name каждого Image_1, Image_2, Image_3) В главном фрейме пишу: ![]() ![]() #include "mc_tween2.as" var myButtons = [this.Image_1, this.Image_2, this.Image_3, this.Image_4]; this.stop(); Теперь иду в Image_1 и там пишу такое: ![]() ![]() onClipEvent (load) { this._alpha = 50; this.onRollOver = function() { this.xO = this._x; this.alphaTo (100, 0.5, "linear"); this.tween("_x", this.xO + 20, 0.6); } } при наведении курсора на Image_1 то он уходит вправо а можно как-то в этой функции сделать что-то типа ![]() ![]() ... myButtons[1].tween("_x", this.xO + 20, 0.6); ... тоесть чтобы посунулся Image_2 наведя курсором на Imqge_1? |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата а можно как-то в этой функции сделать чтобы посунулся Image_2 наведя курсором на Imqge_1 Можно. Если экземпляры лежат в одном контейнере и наследуют свойство parent, то ![]() ![]() trace(parent.myButtons[1]); |