
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.52] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Начал писать игру с использованием swc. При написании прелоадера столкнулся со следующей проблемой:
все swc фалйлы import'ятся в первый кадр, из-за этого прелоадер запускается после загрузки всего флеша ![]() Как импортить *.swc во второй кадр? P.S. CS5, тестовый пример прилагается. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Цитата тестовый пример прилагается где? ![]() Цитата Как импортить *.swc во второй кадр? Динамически подгружать. По таймеру проверять текущий номер кадра корневого элемента. Как только кадр будет нужным - загрузить библиотеку посредством класса Loader, например. |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
piksel, да, пример я потерял где-то
![]() Цитата piksel @ Динамически подгружать. А стаитически никак? Прикреплённый файл ![]() |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Статически - к сожалению, не знаю способов...
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
ясно, в таком случае считаю вопрос решённым, всем спасибо.
P.S. если кто-то знает как сделать это статически пишите на почту, открою тему. |