На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Электронная почта стремительно проигрывает Facebook , CNews Интернет
      Компания comScore недавно опубликовала свой новый отчет Digital Year in Review, в котором собраны данные о состоянии различных отраслей интернет-рынка США в прошлом году.
      Так, среди наиболее популярных ресурсов в США по количеству проводимого на них времени, социальная сеть Facebook вырвалась на первое место, опередив сайты Google, Yahoo и Microsoft, которые заняли второе, третье и четвертое места соответственно. Сейчас доля крупнейшей в мире соцсети по времени, которое пользователи уделяют этому сайту, составляет 12,3% против 7,2% годом ранее. Доля ресурсов Google - около 10%.
      Что касается популярности тех или иных категорий контента среди американских пользователей, то по этому показателю лидером остаются порталы - на них пользователи тратят более 20% своего времени. На втором месте социальные сети (14,4%), доля которых за год выросла на 3,8%. Далее идут развлекательные сайты, а также электронная почты.
      Как отмечают аналитики comScore, популярность электронной почты в стране начала постепенно снижаться, особенно среди молодой аудитории. Она вытесняется сервисами мгновенных сообщений, социальными сетями и мобильными коммуникациями. Так, за прошедший год популярность веб-клиентов электронной почты упала на 8%, тогда как среди пользователей в возрасте от 12 до 17 лет падение составило 59%. В то же время люби в возрасте от 55 до 64 лет стали чаще применять e-mail - среди них показатели популярности выросли на 22%.
      user posted image
      Facebook стремительно набирает популярность в США, чего нельзя сказать о почтовых веб-клиентах

      На рынке социальных сетей лидером остается Facebook - эта соцсеть заняла первое место с показателем 153,9 млн уникальных посетителей в декабре 2010 г. - рост на 38% по сравнению с тем же периодом годом ранее. В то же время, общее время, которое пользователи потратили на Facebook, за год выросло на 79% до 49,4 минут.
      На втором месте в рейтинге остается MySpace, аудитория которой за год упала на 27%, а общее время, проведенное на сайте пользователями, сократилось на 50%. На третьем - деловая соцсеть LinkedIn с аудиторией в размере 26,6 млн человек. Twitter - на четвертом с показателем в размере 23,6 млн уникальных посетителей.
      Кроме того, в исследовании говорится, что в прошлом году значительно увеличились расходы в сфере онлайн-коммерции. Так, объем этого рынка по сравнению с 2009 г. вырос на 9% до $227,6 млрд. А продажи в «киберпонедельник» (29 ноября) впервые превысили по своему общему объему $1 млрд.
      Среди других интересных трендов, эксперты зафиксировали быстрый рост популярности скидочных сервисов, в частности - лидера этого рынка Groupon. В декабре прошлого года этот сайт посетили 10,7 млн человек в США - это говорит о росте на 712% по сравнению с показателями годом ранее.

      Источник: http://rss.feedsportal.com/c/803/f/413243/...757/story01.htm
        Ну и хорошо - пусть спаммеры туда же перебираются :yes:
        А почтовые вебморды - ненужны!
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0162 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 3.05.24, 08:54 GMT ]