Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[13.59.154.143] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
В последнее время появилось несколько перспективных движков во Flash (Adobe).
Несколько примеров отрытых движков на Flash http://blog.papervision3d.org/ http://www.away3d.com/ http://www.flashsandy.org/blog/ http://alternativaplatform.com/ru/ Несколько изображений рендеринга в реальном времени Несколько игр http://www.gameshot.org/?id=4263 - точная копия кваки http://www.gameshot.org/?id=5132 - Прикольная игра, нужно отбиваться от зомби, вид сверху. http://www.renderhjs.net/bbs/flashkit/color_dune/demo_r112/ - небольшой пример квестоподобной игры Все они используют так называемую векторную отрисовку по треугольникам. Она выбрана как наименее ресурсопотребляемая. Я знаю два метода визуализации - это Рейкастинг и Рейтрейсинг. Что за методы используются для визуализации во Flash? Есть какие-то статьи на эту тему? На русском языке поиск по фразе "Векторная отрисовка по треугольникам" не дает результатов. Благодарю. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Скорее всего, это программно реализованный fixed function pipeline (из OpenGL / Direct3D), в котором вместо попиксельной растеризации используется вывод текстурированных 2D треугольников (с этим у флеша проблем быть не должно).
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Цитата n0rd @ Скорее всего, это программно реализованный fixed function pipeline (из OpenGL / Direct3D), в котором вместо попиксельной растеризации используется вывод текстурированных 2D треугольников (с этим у флеша проблем быть не должно). Да точно, оно самое, благодарю) |