На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
  
> 3D Рендеринг: Векторная отрисовка по треугольникам - нужна информация , Алгоритмы визуализации на подобие Flash 3D движков
    В последнее время появилось несколько перспективных движков во Flash (Adobe).

    Несколько примеров отрытых движков на Flash
    http://blog.papervision3d.org/
    http://www.away3d.com/
    http://www.flashsandy.org/blog/
    http://alternativaplatform.com/ru/

    Несколько изображений рендеринга в реальном времени

    user posted image
    user posted image
    user posted image

    Несколько игр

    http://www.gameshot.org/?id=4263 - точная копия кваки
    http://www.gameshot.org/?id=5132 - Прикольная игра, нужно отбиваться от зомби, вид сверху.
    http://www.renderhjs.net/bbs/flashkit/color_dune/demo_r112/ - небольшой пример квестоподобной игры



    Все они используют так называемую векторную отрисовку по треугольникам. Она выбрана как наименее ресурсопотребляемая. Я знаю два метода визуализации - это Рейкастинг и Рейтрейсинг.

    Что за методы используются для визуализации во Flash? Есть какие-то статьи на эту тему?
    На русском языке поиск по фразе "Векторная отрисовка по треугольникам" не дает результатов.

    Благодарю.
      Скорее всего, это программно реализованный fixed function pipeline (из OpenGL / Direct3D), в котором вместо попиксельной растеризации используется вывод текстурированных 2D треугольников (с этим у флеша проблем быть не должно).
        Цитата n0rd @
        Скорее всего, это программно реализованный fixed function pipeline (из OpenGL / Direct3D), в котором вместо попиксельной растеризации используется вывод текстурированных 2D треугольников (с этим у флеша проблем быть не должно).

        Да точно, оно самое, благодарю)
        1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0191 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 20.05.24, 06:52 GMT ]