Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.15.144.170] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Еще один вопрос созрел, решил, что правильнее будет создать новую тему.
Нужен пример матричного преобразования 2d пространства. Т.е. есть матрица вида: [a c x] [b d y] [0 0 1] Нужно с помощью нее преобразовать изображение. Например Flash делает это с помощью метода beginBitmapFill(); Спасибо. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
например, SetWorldTransform + рисовальные функции
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
2MBo
Спасибо, не думал, что есть APIшные функции для этого. Еще вопрос, допустим есть точка в трехмерном пространстве p(x,y,z) Какая матрица должна быть для расчета точки в трехмерном пространстве: Вида 3x3 или 4x4? Если 3x3 - то: [a c x] [b d y] [u v w] Что делают значения U, V и W ? Как будет в этом случае выглядеть расчет? Если 4x4 то как рассчитывать и какие значения за что отвечают? Спасибо. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
4x4
читать об аффинных преобразованиях и об использовании однородных координат http://compgraphics.info/3D/3d_affine_transformations.php |