Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.143.212.121] |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Я имел ввиду зачем? Почему не просто W? В этой статье в примере одна Volume текстура собирается из 64-х обычных: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=60912 |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Mikle,с округление вверх хоть как-то позволило переходить на уровне, а при чистой ф-ле для W, тупо, одна смешеная текстура(
Цитата Mikle @ В этой статье Почитаю, нужно будет что-то добавить в проект, но там много про шейдеры, а я очень сомневаюсь, что на том железе, где буду сдавать я программу стоит мощная видеокарта( |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
insolent
Вторые шейдеры сейчас есть даже на встроенных интелах. |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Mikle, извините, что я вам мозги компосировал. Я узнал точное ТЗ, что я сам мин. требования к железу задаю, но чтобы не "заигрывался". Уровень технологий - GeForce 6) Пока по книге Луна буду изучать HLSL..
|