Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.116.21.229] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Всем привет. Помогите разобраться. Вот как я понимаю трактовку этого слова.
Показатель отказов - случайное попадание человека на сайт после чего он сразу закрывает его. Т.е. Петя искал болгарку в Интернете и нашел мой сайт по туризму, перешел и увидел, что это не то, что ему надо и тут же закрыл. Хочу теперь задать вопрос: 1 - какой % считается нормальным? 2- как в Google Analytics понять причину вызвавшую такой %, т.е. от куда такой % берется, чтобы отследить и принять меры по уменьшению сайт - vorohta.com.ua, показатель отказов = 53,66%, и рядом в графе выделено красным со стрелочкой вверх 22,12% Спасибо, жду ваших ответов. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Привет.
Ну в принципе всё правильно понято. Показатель отказов - это именно когда пользователь перешел на страницу и тут же ее закрыл. Нормальный показатель октказов для каждого сайта свой. Считается очень просто, это процент от всех поситителей этой страницы, только процент считается для тех, кто сразу попал на эту страницу и закрыл ее. То есть, если Петя пришел на эту страницу с другой страницы сайта и закрыл, то в процент показателей отказов это не зачтется. Плохо, что он растет. Это говорит о том, что у тебя не целевая аудитория. И тем кто попал на эту страницу она не интересна и они уходят с сайта, хорошо если на другую страницу. В обще о причинах можно долго рассуждть. Какое среднее время пребывания на сайте, какая популярность у страницы, глубина входа посетителей? В GA это, если память не изменяет, называется лоялность посетителей. Может дизайн ужасный, и у ччеловека пропадает желание видеть другие страницы. Может ему страница дает представления о всём сайте, типа раз тут такое написано, то не стоит здесь искать то, что мне нужно. Ну, и всё таки это не целевая аудитория. Искали "лыжи", а по ссылке пришли на сайт "домохозяек". |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Цитата RedCeleron @ Привет. Ну в принципе всё правильно понято. Показатель отказов - это именно когда пользователь перешел на страницу и тут же ее закрыл. Нормальный показатель октказов для каждого сайта свой. Считается очень просто, это процент от всех поситителей этой страницы, только процент считается для тех, кто сразу попал на эту страницу и закрыл ее. То есть, если Петя пришел на эту страницу с другой страницы сайта и закрыл, то в процент показателей отказов это не зачтется. Плохо, что он растет. Это говорит о том, что у тебя не целевая аудитория. И тем кто попал на эту страницу она не интересна и они уходят с сайта, хорошо если на другую страницу. В обще о причинах можно долго рассуждть. Какое среднее время пребывания на сайте, какая популярность у страницы, глубина входа посетителей? В GA это, если память не изменяет, называется лоялность посетителей. Может дизайн ужасный, и у ччеловека пропадает желание видеть другие страницы. Может ему страница дает представления о всём сайте, типа раз тут такое написано, то не стоит здесь искать то, что мне нужно. Ну, и всё таки это не целевая аудитория. Искали "лыжи", а по ссылке пришли на сайт "домохозяек". по наблюдениям, скорей всего влияет плохое юзабилити и тяжесть сайта, надо будет переделывать |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
О да, скорость загрузки сильно влияет, если посещаемость достаточная, то в сервисе для вебмастеров от Гугл есть вкладка "эффективность сайта", по ней можно приблизительно оценить скорость загрузки.
|