
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.75] |
![]() |
|
![]() |
Сообщ.
#1
,
|
|
Сделал я на одном сайте user fiendly URLs (через mod_rewrite). Так вот, имена некоторых страниц во-первых, состоят из двух слов и написаны через пробел, во-вторых, слова записаны разными регистрами (первая буква в каждом слове заглавная).
Т.е. ссылка выглядит так: http://www.somesite.domain/Some Page Собвственно говоря вопросов у меня всего 2: 1) может ли наличие пробела негативным образом сказаться на рейтинге в гугле? (сейчас посмотрел, википедия использует жесткий пробел ![]() 2) влияют ли на рейтинг ссылки записанные в различных регистрах? |
![]() |
Сообщ.
#2
,
|
|
Вообще-то в УРЛ не должно быть пробелов.
Если браузер сам не может заменить пробел на %20, то тебе придется сделать это самому. ПРо регистр ограничений не видел. |
![]() |
Сообщ.
#3
,
|
|
Цитата vot @ Если браузер сам не может заменить пробел на %20, то тебе придется сделать это самому. Или на "+" ![]() |
![]() |
Сообщ.
#4
,
|
|
Цитата vot @ Если браузер сам не может заменить пробел на %20, то тебе придется сделать это самому. т.е. то, что такие ссылки работают - это случайность? ![]() Добавлено проверил в IE - происходит замена на %20, а в FF ничего не заменяет, а просто оставляет пробел... и все работает. ![]() |
![]() |
Сообщ.
#5
,
|
|
Цитата Fester @ поставь FireBug или LiveHTTPHeaders и посмотри какой запрос браузер делает на самом деле. FF ничего не заменяет, а просто оставляет пробел... и все работает. Юзверю ведь совершенно не обязательно показывать какие манипуляции браузер совершает с данными ![]() |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Привет всем!
Хочу немного уточнить по поводу использования пробелов в URL и их влияния на SEO, так как тема довольно важная, особенно если речь идет о сайте с целью продвижения. Как сотрудник SMM-Агенства Double, могу сказать, что хотя современные браузеры и заменяют пробелы на %20, это все же не является оптимальным решением с точки зрения SEO. Пробелы в URL действительно могут вызвать некоторые сложности в индексации, и лучше использовать дефисы или подчеркивания для разделения слов. Это не только делает URL удобнее для пользователей, но и улучшает восприятие поисковыми системами. Что касается использования разных регистров в ссылках, важно помнить, что Google различает заглавные и строчные буквы в URL. Это может не повлиять сильно на рейтинг, но в целом лучше придерживаться единого стандарта и использовать все строчные буквы для предотвращения путаницы. Если вам важно, чтобы ваш сайт был удобным для пользователей и поисковых систем, важно подходить к этим вопросам комплексно. Мы в SMM-Агенстве Double занимаемся не только техническим SEO, но и целыми комплексами по продвижению сайтов, улучшению их видимости в поисковых системах, а также эффективным маркетингом в соцсетях. Если вам нужна помощь в продвижении или оптимизации вашего сайта, всегда рады помочь! Удачи всем! |