На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> движение картинки
    у меня вопрос. я делаю аквариум с рыбами и столкнулся с одной проблемой.
    как сделать, что бы моя рыба - картинка1 передвигалась по форме зигзагами, что бы создавалось впечатление что она плывет? и что бы когда наводишь на нее мышью она уплывала от курсора?

    заранее благодарен.
      Гм. Ну, как бы, математика за какой там.. 7-й класс, синус и косинус точки вектора движения рыбки
        можно какой-то rand в небольшом регионе придумать, будет более не предсказуемо.
          Можно и анимацию нормальную нарисовать, в gif. И проигрывать посредством gdi+. Мой пример в поиске, по gif и gdi+
          1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0188 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 17.05.24, 08:58 GMT ]