На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: Rust
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Какими платежными системами пользоваться заказчику и исполнителю?
    СНГ
      Цитата drJekill @
      Есть хороший сайт owebmoney.ru. Там всё хорошо расписанно...

      Вэбмани лохотрон.
      Если интересно - зайдите в их тех-сапорт. И посмотрите топики, где народ группируется в очередь на восстановление кошельков с денежками.
      Они видити-ли ликвидируют висящие кошельки. Есть денюжки, нет, какие суммы - пофигу.
      Для восстановления нужно доказать что ты это ты. Типа послать скан паспорта, скан с экрана твоего кошелька с указанными суммами.

      Не, если кто садо-мазо - вэлком.

      удачи усем
      (круглый)
        Цитата orb @
        когда 2 разных государства. то есть некоторый дискомфорт
        с другой стороны нужно дать паспортные данные и все такое

        Не надо. Только реквизиты счета. Причем счет можно для этого открыть в швейцарском банке :)
          Я пока пользуюсь WebMoney без проблем (да и Яндекс тоже). Откуда такие проблемы? Заводите себе персональный аттестат на WebMoney, тогда с проверкой данных не будет проблем.
            Цитата orb @
            я бы тут прочитал только первую часть, а вторая часть предложения звучит как: "денег пока нету, но отмазку я не придумал, так что виноват яндекс"

            Вот здесь вы не правы, он мне доступ к его кошельку дал, я своими глазами вижу счет с деньгами, а вот любую попытку что-либо сделать с деньгами yandex пресекает. С его-же ящика обращался в службу поддержки - они мне выписку из договора услуг:
            Цитата
            4.6.2.5. Запрещать Пользователю любые действия, связанные с управлением и использованием Виртуального Счета до предоставления Пользователем разъяснений по форме, установленной Оператором Системы, и их рассмотрения в соответствии с п. 10.3. в случаях:

            *
            поступления Оператору Системы претензий от других Пользователей и/или третьих лиц о нарушении Пользователем их прав и законных интересов;
            *
            возникновения у Оператора Системы сомнений в надлежащем использовании Системы Пользователем с направлением Пользователю требования в соответствии с п. 4.6.2.3.;
            *
            возникновения у Оператора Системы по его усмотрению необходимости идентифицировать Пользователя в соответствии с п. 4.6.2.3;
            *
            выявления несанкционированного Оператором Системы внесения (или попыток внесения) любых изменений в любую из частей программного обеспечения Системы;
            *
            отказа Пользователя осуществить обновление Интернет.Кошелька;
            *
            отказа в предоставлении документов, идентифицирующих пользователя, когда такое требование было направлено, — в соответствии с пунктом 4.6.2.3. Соглашения;
            *
            нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.

            Так вот некоторые пункты фактически означают: "захотим - заблокируем, у нас подозрения, плохое настроение, заняться нечем и т.д.".

            Добавлено
            Меня вот заинтересовала карта СБРФ - http://sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/electronic/maestro_momentum/

            Если я все верно понимаю - карта выдается сразу, бесплатно, обслуживание бесплатно. При этом в любой кассе СБРФ можно внести платеж, а мне снять в любом банкомате СБРФ. Т.е. то что мне нужно, без всяких проблем.
              Цитата drJekill @
              Я пока пользуюсь WebMoney без проблем...

              я так ж думал, и юзал лет 10 ужо. однако

              раз

              http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=14427

              два

              http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=15559

              далее лень ссылками кидаться, но думаю отыщите и поболее...

              По поводу того, на что сам напоролся.
              Был кошелёк, заход через лайт, апдэйтил сертификат в указанные сроки, были на нём денюшки.
              опс - кошелька нет.
              денюшек нет.
              высылайте скрин паспорта.

              встал резонный вопрос.
              Оно надо, если не садо-мазо?

              удачи Вам
              (круглый)
              ЗЫ
              Внимательней почитайте ссылки. Проблемы идут волнами.
              "И вас вылечат!" когда нить :)
              ЗЫ ЗЫ
              В нашей гондурасии, электронные деньги приравнены к банковским операциям.
              Представте - приходите в банк, а вам говорят:
              Вы давно не проводили операции по своему счёту. Он закрыт.
              о как...
                Цитата kolobok0 @
                я так ж думал, и юзал лет 10 ужо. однако
                раз
                http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=14427
                два
                http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=15559
                далее лень ссылками кидаться, но думаю отыщите и поболее...
                если кидаете ссылками, то хоть сами читайте что там пишут
                оба топика созданы малолетками, первый сам чего-то намутил и притом толком не может сказать что именно. А второй не пользовался кошельком долгий период, на котором было 0,0 денег и его заблокировали как не активный.

                То что много в суппорте топиков по восстановлению кошельков, то проблема есть. Проблема в том что при создании кошелька нужно ввести 2 разных пароля по 8 символов и сделать бекап кошелька на внешний хранитель. В дальнейшем использовании пользуимся только одним паролем. Прошло 2-3 года, винда упала, винду переустановили.
                И тут нужно найти бекап и вспомнить 2 пароля :yes-sad: И народ не помнит тот пароль которым не пользовался эти 2-3 года, а без него восстановить кошелек нельзя, вот и приходиться в суппорт писать и высылать сканы паспорта

                Но скажите причем тут платежная система, если сам человек забыл пароль от кошелька?
                Если суппорт уберет эту проблему, то появится дыра в безопастности
                  Цитата orb @
                  ...Но скажите причем тут платежная система, если сам человек забыл пароль от кошелька?...

                  Вы наверное смотрите другой интернет :)

                  вот некоторые посты...

                  Цитата
                  Было у меня три кошелька: WMR, WMZ, WME. На WMR сейчас 0.05 рублей.
                  Отсальные были пустые.
                  Установил WebMoney Keeper Classic 3.8.0.0.
                  После установки кошельки были.
                  Не запускал программу дня два-три.
                  Сегодня запускаю - О.О - отображается только один кошелек - WMR!
                  Что это такое? Я гляжу не у одного меня такая проблема...


                  Цитата
                  Ну хоть бы предупредили. Письмо что ли выслали. А то открываешь киппер, а кошелька нет. Что я могу подумать при этом? К тому же, даже если истории по кошельку нет, но он вполне может быть нужен. Этот пропавший кошелек был у меня привязан к фриланс бирже.



                  Цитата
                  Уважаемые пользователи. Появилась некоторая ясность.

                  Пропавшие кошельки можно найти. Если пропавшие кошельки Вам нужны, то:

                  авторизуйтесь в сервисе support.wmtransfer.com
                  Создайте новое обращение к ТЕХНИЧЕСКОМУ СУППОРТУ
                  Напишите, что у Вас был кошель такой-то, прошу восстановить мне его
                  Проблема будет решена

                  P.S. Если кошельки Вам не нужны, то не тревожте Саппорта.

                  P.P.S. Пропадают кошельки, не имеющие истории.


                  последний от модератора форума


                  как видите, про пароли нет и речи.
                  если Вы не хотите видеть, смотрите не тудась или любите садо-мазо - думаю обсуждать глупо.

                  могу добавить базируясь на своём опыте:
                  1) так же уничтожают кошельки на которых _были_ деньги и _были_ транзакции.
                  2) уничтожают сами, без уведомления клиентов. базируясь на своих каких то домыслах.

                  удачи Вам
                  (круглый)
                    Цитата kolobok0 @
                    P.P.S. Пропадают кошельки, не имеющие истории.
                      Для европейцев и американцев лучше всего использовать paypal. Для СНГ чаще всего пользуюсь webmoney, проблем с кошельками не возникало, тем более, если вы оперируете более-менее суммами, то в ваших-же интересах подтвердить свою личность и получить сертификат. Анонимусу или пользователю с "левыми" данными, в случае взлома его аккаунта, будет весьма не просто получить свои деньги. Хотя, конкретно у вебмани мне не нравится их комиссия за практически все, а также "странные" курсы обмена валют.

                      Касательно банковских счетов, особых рекомендаций нет, выбирайте любой банк, которому доверяете и который поддерживает e-banking. Хотя переводы советую совершать только с провереными людьми. Может быть ситуация, что вы перевели деньги человеку, у которого проблемы с законом, следовательно они могут возникнуть у вас.
                        счёт в Сбербанке РФ, отделения по всему СНГ.Положили на счёт,проверил на дебетовой карте баланс - отправил проект.
                        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                        0 пользователей:


                        Рейтинг@Mail.ru
                        [ Script execution time: 0,0312 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 30.04.24, 10:15 GMT ]