На главную
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное DigiMania RSS
msm.ru
! Правила поведения
1. Разработка компьютерных игр - процесс творческий, поэтому в данном разделе есть место как тематике, так и флейму.
2. Главное: будьте вежливы и не флудите.
3. По всем спорным вопросам пишите в PM модератору раздела.
4. Перед тем, как задать вопрос, посмотрите GameDev FAQ - возможно, там Вы найдете ответ. Также посмотрите список полезных тем в разделе.
5. По поводу модерирования этого раздела можно высказаться здесь: Da$aD.
Модераторы: Da$aD
Страницы: (14) [1] 2 3 ...  13 14 все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработчиков., (Есть Скрины и Видео!!!)
    Название: Nonapolis
    Жанр: 3D MMORPG
    API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
    Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
    Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
    База данных - MySQL
    На данный момент в команде: 22 человека
    Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
    Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
    Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
    Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
    Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com (сайт совсем молодой)
    По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

    USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
    Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
    Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».

    Цели разработки:
    - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
    - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
    - достижение коммерческого результата
    - получение опыта всеми участниками проекта
    - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

    На данный момент имеется в распоряжении:
    - основа графического движка
    - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
    - серверная площадка: ftp и тест серверы.
    - дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
    - основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
    - графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
    - полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
    - документация: дизайн документ и техническое задание.
    - желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

    Дополнительно:
    То чего у нас нет, и не будет:
    - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
    - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
    - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
    - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
    - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

    [b]План Студии.

    проект не коммерческий как минимум ближайший год
    - Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
    - Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
    - Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
    - Поиск и привлечение инвестиций.
    - Создание серверной площадки.
    - Сборка бета версии.
    - Набор фокус группы тестеров.
    - Реклама сервиса.
    - Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
    - Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
    - Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
    - Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
    - Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
    - Запуск!
    - Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
    - Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
    - Выведение сервиса на положительный баланс.
    - Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
    - Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).

    Требования к кандидатам
    - Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
    - Трезвая оценка своих способностей и сроков
    - Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
    - Соблюдение принятых технических норм
    - Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
    - Желание совершенствоваться
    - Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
    - Способность высказывать конструктивную критику
    - Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)



    На данный момент нам необходимы следующие позиции:
    Арт. - отдел:
    Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.
    Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

    В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):
    Тех. – отдел:
    Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
    Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
    Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.
    Арт. – отдел:
    Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.
    Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).
    Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).
    Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

    Ожидания от этой темы:
    - поиск новых участников проекта
    - привлечение внимания к проекту
    - конструктивная критика

    Скрины/Скетчи c двига/просмотрщика/редактора мира. В проекте жестокая нехватка артистов, вот что удалось сделать собственными силами для проведения тестов
    Первое видео тут http://nonapolis.com/index/0-10


    user posted image
    user posted image
    user posted image
    user posted image



    остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте
    В новостном разделе и разделе скриншоты
    http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4
    http://nonapolis.com/news/
    Сообщение отредактировано: lorenze -
      На сайте апдейт добавлено 4 статьи по боевой механике нашей ММО.

      Статьи
      http://nonapolis.com/index/0-6
      Тема для обсуждения
      http://nonapolis.com/forum/4-22-1
        Как и обещано первое геймлей видео - "First Action Hero" :D
        Смотреть тут http://nonapolis.com/index/0-10
        Обсудить можно на блоге или на форуме ( http://nonapolis.com/forum/4-27-1 )
          хм...геймплея я так там и не увидел...то что голый дядька бегает - это далеко не геймплей... ;)
          и еще, уберите скрины из темы, оставьте пару, какой смысл выкладывать, то что можно на сайте посмотреть?

          Совет: доделайте локацию, нормально и хотя-бы простейшие элементы игры. Вам спешить некуда... ;)

          Ну а так, неплохо.
          Easy to find what's wrong
          Harder to find what's right
            Цитата maxim84_ @
            хм...геймплея я так там и не увидел...то что голый дядька бегает - это далеко не геймплей... ;)
            и еще, уберите скрины из темы, оставьте пару, какой смысл выкладывать, то что можно на сайте посмотреть?

            Совет: доделайте локацию, нормально и хотя-бы простейшие элементы игры. Вам спешить некуда... ;)

            Ну а так, неплохо.

            Это техническая демонстрация работы ряда функций клиента и сервера.
            Да со скринами согласен, оставил 4 шт

            Локацию собираем ) не спешим, следующее видео будут на первой локакции.
            Спасибо за отзыв :)
              Цитата
              Это техническая демонстрация работы ряда функций клиента и сервера.

              :wacko: ни одной не увидел. кроме чата и то...

              Цитата
              Локацию собираем ) не спешим, следующее видео будут на первой локакции.

              вот это видео и нужно было анонсировать :) ибо предыдущее ничего не показывает.
              Вам спешить некуда, а остальные подождут :)

              Цитата
              Да со скринами согласен, оставил 4 шт

              арт можно вообще убрать. оставь последний, с дядькой, вполне поняно, что за проект.
              Easy to find what's wrong
              Harder to find what's right
                Цитата maxim84_ @
                Цитата
                Это техническая демонстрация работы ряда функций клиента и сервера.

                :wacko: ни одной не увидел. кроме чата и то...

                Цитата
                Локацию собираем ) не спешим, следующее видео будут на первой локакции.

                вот это видео и нужно было анонсировать :) ибо предыдущее ничего не показывает.
                Вам спешить некуда, а остальные подождут :)

                Цитата
                Да со скринами согласен, оставил 4 шт

                арт можно вообще убрать. оставь последний, с дядькой, вполне поняно, что за проект.

                Коннект к серву :)

                Спешить то некуда) просто хочется быстрей заинтересовать будущих членов команды, логично что когда одни слова без скринов, артов, документации и рабочего функционала - найти кого то на мой взгляд не реально )
                  На нашем сайте очередной апдейт.
                  Опубликовали информацию по Полицейскому департаменту, отделам полиции, судебном процессе и правонарушениях.
                  Читать тут http://nonapolis.com/index/setting/0-5

                  Спасибо за внимание :)
                    не очень понял к чему это вообще... вы с начало хоть как-то мир обозначите, в корне не понятно, что там и к чему. а "обрывки" в виде "законодательства" не проясняют ситуацию и скорее становятся неуместными...

                    если вы собираетесь перетащить реальный мир в виртуальный и построить систему законодательства, то огорчу - работать она не будет.

                    Если в реальном мире куча законов не соблюдается, то что говорить про виртуальный? так что советую пересмотреть законодательство...
                    Easy to find what's wrong
                    Harder to find what's right
                      Цитата maxim84_ @
                      не очень понял к чему это вообще... вы с начало хоть как-то мир обозначите, в корне не понятно, что там и к чему. а "обрывки" в виде "законодательства" не проясняют ситуацию и скорее становятся неуместными...

                      если вы собираетесь перетащить реальный мир в виртуальный и построить систему законодательства, то огорчу - работать она не будет.

                      Если в реальном мире куча законов не соблюдается, то что говорить про виртуальный? так что советую пересмотреть законодательство...

                      Основная концепция мира обозначена в первом посту - в кратце создание живого города и прогрессивную систему социального взаимодействия, цель которой воссоздать приближенные реалии разных групп и сделать процесс интересным для пользователей. Каждая среда довольно координально отличается от других.

                      Суть в том, что есть мета-организации(социальные группы) - как например: криминальный мир, вооружённые силы, гражданское население.
                      В каждой мета группе свои настроения, порядки, законы, культура, свои внутренние отношения.
                      В веллонлайне классическое деление на базе игровых классов/рас. У нас как мне кажется интересней.
                      Как например: в криминальной среде идёт внутрянняя конфронтация -борьба за власть, свой стиль одежды и поведения деятельность связана с реализацией запрещённых товаров, рекет, убийства, производство незаконных товаров, легализация товаров, подделка документов итд итп.
                      Криминальная среда представлена несколькими крупными семьями(кланами) - в рядах которых обитают более мелкие организации.
                      Стимул идти в криминал: Быстрые лёгкие деньги крутые пацаны на дорогих машинах ) Вне закона
                      Девиз - Я делаю то что хочу. "Ты кто такой та ... ?" ))

                      Гражданское население - не имеет особой организации, скорее это просто огромная масса жителей, у которых всё сводится к потреблению.
                      Они ходят на работу, растут по карьерной лестнице, обустраивают своё жилище, некоторые становятся чиновниками, спортсменами итд итп. Некий режим приближенный к симсам. Основной стимул - простая казуальная игра без особых заморочек.
                      Девиз - Ммм в этом магазине я ещё не был. Какая милая глазу рюшечка =)

                      Вооружённые силы - Имеют строгую структуру организации, они едины (то есть нет раздельных блоков). Вооружённые силы состоят из армий, дивизий, полков, взводов (более мелкие объединения). В армии строгая иерархия, единые законы.
                      Жизнь военного проста. Делай то что говорят. Видишь врага убивай. Самое крутое вооружение именно у военных. Экономическа деятельность доступна лишь высшим "погонам". У данной организации всегда имеется общий враг с которым война может длится вечно. (Что с них взять=) военные ничего больше не умеют)
                      Идеальная среда для тех кто любит в основном воевать.
                      Девиз - Сэр! Есть Сэр! Слава и честь!

                      Более детальную информацию публикуем дозированно, нужно для оценки интереса к тем или иным аспектам игровой механики. В скоре будут опубликованы дополнительные материалу по виртуальному миру.

                      Нет не собираемся) многие моменты просто даже не возможно реализовать.
                      Возможен перенос только малой части, и то нет никакой необходимости в копировании сложной правовой системы реального мира.
                      Взяты лишь основные моменты. Какая то часть в полне возможно подпадёт под фичкатинг на стадии альфа тестирования.

                      В виртуальном мире за соблюдением правил куда проще следить =) Против алгоритма ничего не поделаешь.
                      Спасибо за критику.
                      Сообщение отредактировано: lorenze -
                        Цитата
                        В веллонлайне классическое деление на базе игровых классов/рас.

                        W.e.l.l. Online - изначально "дохлый" проект. а с таким подходом, с каким подошли к этому проекту Сибилант, получилось, то что получилось...
                        Неудачный ориентир.

                        Цитата
                        В виртуальном мире за соблюдением правил куда проще следить =) Против алгоритма ничего не поделаешь.

                        если все ограничить алгоритмом поведения на соблюдения закона, то куда потянется народ?

                        ну да ладно, холиваров разводить тут не стану, посмотрим, что получится.
                        Easy to find what's wrong
                        Harder to find what's right
                          Цитата maxim84_ @
                          Цитата
                          В веллонлайне классическое деление на базе игровых классов/рас.

                          W.e.l.l. Online - изначально "дохлый" проект. а с таким подходом, с каким подошли к этому проекту Сибилант, получилось, то что получилось...
                          Неудачный ориентир.

                          Цитата
                          В виртуальном мире за соблюдением правил куда проще следить =) Против алгоритма ничего не поделаешь.

                          если все ограничить алгоритмом поведения на соблюдения закона, то куда потянется народ?

                          ну да ладно, холиваров разводить тут не стану, посмотрим, что получится.

                          Велл онлайн скорей брал не за ориентир, а как пример показать, они заявляли о не традиционной системе взаимодействий, хотя всё сводилось к классической схеме - раса/класс.
                          Мы в проекте пытаемся отталкиваться не от функций классов и не просто от визуального различия рас, а от самой культуры среды, стиля поведения, норм и порядков.

                          Всё и так ограничено алгоритмами =) Мы напротив пытаемся расширить взаимодействие пользователей с друг другом. Согласитесь большая разница когда просто РП и когда игромеханика. Сводить всё к одной игромеханике конечно также не станем. Некие не подконтрольные ей элементы довольно позитивно влияют на игровой процесс.
                            Цитата
                            а от самой культуры среды, стиля поведения, норм и порядков.

                            культуру и порядки должен выбирать сам. Вы делаете тоже самое, что и все только в другой форме. игрок должен сам решать быть ли ему плохим, или хорошим учить эту профессию или другую и сколько профессиями владеть, вот только хватит ли ему времени осилить их все :) к тому же всегда должна быть возможность изменить направление своей деятельности с любой точки развития, но вот какова цена, это уже другой вопрос.

                            Но тут всплывает громадный вопрос балансировки всего этого добра. Если у вас предполагается свобода выбора по ходу игры, то молодцы.
                            Easy to find what's wrong
                            Harder to find what's right
                              Цитата maxim84_ @
                              Цитата
                              а от самой культуры среды, стиля поведения, норм и порядков.

                              культуру и порядки должен выбирать сам. Вы делаете тоже самое, что и все только в другой форме. игрок должен сам решать быть ли ему плохим, или хорошим учить эту профессию или другую и сколько профессиями владеть, вот только хватит ли ему времени осилить их все :) к тому же всегда должна быть возможность изменить направление своей деятельности с любой точки развития, но вот какова цена, это уже другой вопрос.

                              Но тут всплывает громадный вопрос балансировки всего этого добра. Если у вас предполагается свобода выбора по ходу игры, то молодцы.

                              В том и фишка, что игрок будет сам выбирать среду пребывания и род деятельности в ней, при этом имея возможность менять среду.
                              Деятельности в разных средах будут пересекаться, скажем если персонаж умеет стрелять то это может пригодится в разных средах/направлениях (криминал, полиция, армия, другие организации, вольный "стрелок", даже спортивные мероприятия) , будут также и узко специализированные, скажем маловероятно что пехотинцу армии его императорского величества надо владеть математикой на уровне декана факультета :D
                              Чем больше персонаж находится в определённой среде и роли, тем сильней и эффективней становится в ней. Попутно может развивать несколько направлений, но тут в любом случае будет упираться во время, хотя мы не хотим ограничивать игроков в выборе.
                              В идеале хочется выстроить каждую среду под определённый тип игроков, для примера : гражданское население это казуалы люди за 30 с не большим онлайном, вояки больше подойдут хардкорным игрокам 16+.
                              Тут ведь ещё важны и некоторая культурная подоплёка как например : Полиция - идея порядка, закона и "добра" , криминал наоборот.

                              Баланс в какой то мере даже проще чем в классической системе ) так как деления на рассы нет, база навыков одна на всех, нет прямого противопоставления одних групп другим, скажем гражданскому населению не надо мерится силами с армией.
                                Очередной апдейт на нашем сайте.
                                Добавлена информация по первичным и вторичным параметрам, физическому здоровью: реинкарнировани и клонированию персонажей:)

                                http://nonapolis.com/index/0-6


                                Ты солдат! Ты не моральный урод, морали просто нет, на руках ПРИКАЗ, а в душе УСТАВ! От тела уже не осталось родных частей, ты в армии, ты с потрохами госсобсвенность. Ты сдохнешь сёдня, ты сдохнешь завтра, робот привезёт твои куски обратно. И ты опять побежишь вышибать мозги врагам. У тебя это хорошо получается...
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (14) [1] 2 3 ...  13 14 все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script Execution time: 0,1477 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 18.06.19, 11:16 GMT ]