Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.218.129.100] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
ВСС Group завершила работы по проекту создания вычислительной подсистемы для ИТ-инфраструктуры завода Nissan в Санкт-Петербурге. Информационная система, выполненная на базе оборудования и программного обеспечения IBM, предназначена для обслуживания производственных процессов по выпуску автомобилей, говорится в сообщении ВСС Group.
Новый завод по производству автомобилей Nissan («ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») в Санкт-Петербурге был запущен 2 июня 2009 г. Завод строился «с нуля». Для обслуживания производственных процессов заводу требовалась современная ИТ-инфраструктура, построение которой по результатам конкурса было доверено BCC Group. При работе над проектом специалистами BCC был произведен весь комплекс работ по монтажу и наладке оборудования, включая сборку и монтаж оборудования в стойки, подключение серверов к инфраструктуре каналов связи, а также инсталляция системного ПО на серверах и подсистеме хранения данных. В решении применены серверы IBM, подсистема хранения, ленточная библиотека IBM. Корпоративное ПО, поддерживающее работу производства, инсталлировано на сервере IBM. На других серверах размещены инфраструктурные подсистемы — сервер резервного копирования на базе Tivoli Storage Manager, контроллеры домена, серверы DNS, файловые серверы на базе Windows Server 2003. В составе решения использовано телеком-оборудование Cisco, периферийное оборудование производства HP, Kyocera. Также в рамках проекта специалистами ВСС была простроена СКС категории 6 на базе оборудования Panduit более чем на 300 портов и выполнено подключение электрооборудования в серверной. «ВСС является одним из основных партнеров "ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" с начала строительства завода в 2007 г. В рамках нашего сотрудничества BCC реализовала ряд проектов по разработке вновь создаваемой сетевой и инженерной инфраструктуры предприятия, включая поставку техники, комплекс работ по монтажу и настройке оборудования. Специалисты BCC также обеспечивают работу нашего helpdesk и техническое обслуживание оборудования в рамках контракта», — сообщил Дмитрий Михайлов, директор по производству «ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Источник: http://rss.feedsportal.com/c/803/f/413242/...A25/story01.htm |