На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Служба технической поддержки «Летограф» начала работать в Сети , CNews Интернет
      Служба технической поддержки «Летограф» завершила автоматизацию процессов сбора и обработки заявок с помощью решения «Летограф. HelpDesk».
      Теперь обращения принимаются не только по телефону и электронной почте, но и на сайте support.letograf.ru. Эксплуатация системы позволит повысить качество обслуживания клиентов, а также эффективность работы сотрудников службы технической поддержки «Летограф».
      Заявки, поступившие по телефону или электронной почте, также регистрируются в системе. Каждая заявка получает уникальный идентификационный номер и статус «Критическая», «Серьезная» или «Незначительная». Зная идентификационный номер заявки, пользователь может осуществлять контроль хода ее обработки, вести переписку с сотрудниками службы технической поддержки «Летограф» в ее контексте, получить ответ на вопрос или решение проблемы, подтвердить закрытие заявки и оставить отзыв.

      Источник: http://rss.feedsportal.com/c/803/f/413243/...472/story01.htm
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0129 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 1.05.24, 23:35 GMT ]