Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.137.171.121] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Служба технической поддержки «Летограф» завершила автоматизацию процессов сбора и обработки заявок с помощью решения «Летограф. HelpDesk».
Теперь обращения принимаются не только по телефону и электронной почте, но и на сайте support.letograf.ru. Эксплуатация системы позволит повысить качество обслуживания клиентов, а также эффективность работы сотрудников службы технической поддержки «Летограф». Заявки, поступившие по телефону или электронной почте, также регистрируются в системе. Каждая заявка получает уникальный идентификационный номер и статус «Критическая», «Серьезная» или «Незначительная». Зная идентификационный номер заявки, пользователь может осуществлять контроль хода ее обработки, вести переписку с сотрудниками службы технической поддержки «Летограф» в ее контексте, получить ответ на вопрос или решение проблемы, подтвердить закрытие заявки и оставить отзыв. Источник: http://rss.feedsportal.com/c/803/f/413243/...472/story01.htm |