
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.167] |
![]() |
|
Страницы: (131) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... 130 131 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Прикр. сообщ.
#1
,
|
|
|
Сообщ.
#871
,
|
|
|
Основа - это астрономия и математика. Если кто-то начинает "доказывать" теорию Фоменко лингвистикой и другими субъективными рассуждениями - он его позорит. Что касается математики - сам я не настолько в ней силён, чтобы во всём разобраться. Сильному в математике лучше читать оригиналы, а не пересказы на форумах. Доверия к этим методам добавляет то, что к Фоменко не было никаких претензий, пока он применял их в пределах "дозволенного" (не сравнивал "античные" летописи со "средневековыми") и получал "традиционные" результаты. Лжеучёным Фоменко стали называть только тогда, когда он начал сравнивать "недозволенное" и получать датировки, отличные от общепринятых, и опубликовал свою реконструкцию с элементами теории заговора.
|
Сообщ.
#872
,
|
|
|
[quote=]Это была вотчина архиереев Сарайских (Сарских) и Подонских, перебравшихся в XV веке в столицу, на собственные земли на крутом берегу Москвы-реки (в Крутицах). Они были пожалованы Сарайской епархии московским князем Даниилом, сыном Александра Невского, еще в 1270-х годах и совсем не пострадали в эпоху Золотой Орды — охранные грамоты хана их спасли. И первую церковь на территории подворья — Петра и Павла — в 1356 году разобрали за ветхостью.
[/quote] |
Сообщ.
#873
,
|
|
|
Цитата Слесарь @ Ты уверен, что приведенный тобой промежуток лет верен? 1200-1500 года. Если уверен, то поясни,откуда такая уверенность? Ещё раз повторяю - НАДО РАЗБИРАТЬ. Это данные Ф. по тому и говорю, что можно взять и разобрать весь этот слой. Который состоит из из нескольких времён. Типа как канапе. ![]() Скажем есть светская хроника, которая отобразилась королями,царями,императорами в ряде источников. И есть библейская, которая описана в библии типа давно жившими царями, коленами и т.п.. Ф. утверждает, что библию писали на протяжении нескольких веков. Самый старый текст это новый завет. Он его относит 1000-1200 не младше. Далее уже идут ветхозаветные книги, которые описывают историю распада Визнтии,образование Монгольской империи и последующих времён до начала 17 века. Т.е. библейская хроника ветхозаветная это интропретация церковная, основаная на тех же событиях, что и светская. А светскую хронику какраз писали Скалигер и Петавиус опять же на основании тех же событий. По той причине и существуют хронологические сдвиги, которые Ф. обнаружил. В итоге получилось: Светская хроника существует с момента образования Римской империи, которая связана с новым заветом. А старозаветная(т.е. 1200-1600 год) определена как описывающая до Римский период. Причём старозаветная постоянно пополнялась. И в библию вставляли новые книги. В котрых содержались хроники предшествующего светского периода реального времени. Некоторые библии удревнялись для обоснования новых вставок. В таком случае получались нестыковки по содержанию(в смысле количеств) библейских книг в ветхом завете. Т.е. существовали библии и с одним набором книг и другим в одно время. Если датировку делали слишком глубоко, то получалось, что книга сначало входила в ВЗ, а потом почему-то исчезла. Почему исчезла это никого никогда не волнует. Типа нашлась потом и всё тут. В библию вставляли теже светские хроники немного изменяя. Втавки делались в разные книги, что визуально создавало впечатление нового периода и отсутствия последавательности. Могли брать например уже готовую светскую хронику близкого периода и такую же светскую хронику отнесённую в прошлое и на основании этих двух создать третью. Система связей личностей у одной и другой примерно идентична(т.е. в одной мог быть сын, в друго племянник, в третей мог быть даже дядей, в четвёртой могли написать, что усыновлён.Это определяло степень родства.). Схем много можно таких составить, но структура последавательности оставалась одна, а династическое древо менялось. Т.е. он был родственником или последавателем, но не таким как впредыдущем тексте. В исторических источниках бывают, такие нюансы и их пытаются понять, что же действительно было. Потом принемают какуюнить более подходящую версию и уже обратное доказать невозможно. Типа как с Никитиным и Карпини, Никитин еле еле передвигал ноги по Китаю, а по морю катался со скоростью судов 20века, а Карпини не понимал где, что находится. И хрен докажешь обратное. Т.к. уже всё приняли и весь текст в поправках трактовках и т.п. Т.е. Никитин и Карпини невминяемы, но записи их ценны именно сделанными поправками. ![]() Берём, то что нужно, а остальное выкидываем. Но вот Ф. это не позволено почему-то, даже на вполне логичном и системном основании. |
Сообщ.
#874
,
|
|
|
Цитата Marchello @ Это данные Ф. по тому и говорю, что можно взять и разобрать весь этот слой. Который состоит из из нескольких времён. Давай не будем фантазировать. Для человека, как наблюдателя, время линейно. О каких слоях идет речь? Цитата Marchello @ состоит из из нескольких времён ![]() Цитата Marchello @ И есть библейская, которая описана в библии типа давно жившими царями, коленами и т.п.. Ф. утверждает, что библию писали на протяжении нескольких веков Кто такой Ф. в контексте институтов изучения Библии, религиоведенья, летописи, архиологии, талмудизма, масоретства, КЦ, ПЦ и РПЦ наконец? Цитата Marchello @ Самый старый текст это новый завет. Он его относит 1000-1200 не младше. Он наверно ничего незнает о музеях. Цитата рукопись Джона Райланда (130 г.), хранящуюся в библиотеке имени Джона Райланда в английском городе Манчестере. "Возраст этого списка, место его находки (Египет), не которое удаление от традиционного места написания (Малая Азия) — всё это заставляет нас признать, что данный отрывок из Евангелия от Иоанна подтверждает общепринятое мнение о времени написания этого Евангелия, т.е. конец I века". II папирус Бодмера (150-200 г.), находящийся в Бодмеровской библиотеке мировой литературы, содержит большую часть Евангелия от Иоанна. Папирусы Честера Битти (200 г.) хранятся в Музее Честера Битти в Дублине, а также в Мичиганском университете. Это собрание состоит из рукописей на папирусе, три из которых — крупные фрагменты Нового Завета. Ватиканский кодекс (325-350 гг.) находится в библиотеке Ватикана и содержит почти весь текст Библии. Синайский кодекс (350 г.) хранится в Британском музее. Эта рукопись, содержащая почти весь текст Нового Завета и более половины текста Ветхого Завета, была открыта доктором Константином фон Тишендорфом в монастыре на горе Синай в 1844 году, передана монастырём в подарок русскому императору в 1859 г., а на Рождество 1933 года куплена у Советского Союза правительством и народом Великобритании за 100 тысяч фунтов стерлингов. Александрийский кодекс (400 г.) хранится в Британском Музее. Согласно Британской энциклопедии, он был написан по-гречески в Египте. Он содержит почти весь текст Библии. Кодекс Ефрема (400-410 г.) хранится в Национальной Библиотеке в Париже. Британская энциклопедия пишет, что "его принадлежность к V веку и те сведения, которые он содержит, делают его важным источником текста определённых фрагментов Нового Завета". Кодекс Безы (позже 450 г.) хранится в библиотеке Кембриджского университета и содержит Евангелия и Деяния Апостолов не только по-гречески, но и по латыни. Вашингтонский кодекс или Фресриканский (около 450-550 гг.) содержит текст четырёх Евангелий. Кларомонтанскмй кодекс (500-510 г.) — двуязычная рукопись. содержащая Послания Павла. Цитата Marchello @ Далее уже идут ветхозаветные книги, которые описывают историю распада Визнтии,образование Монгольской империи ![]() Дальше не читаю Чет цитирование дало трещину |
Сообщ.
#875
,
|
|
|
Цитата Слесарь На ней это что, написано? рукопись Джона Райланда (130 г.) ![]() Цитата Слесарь Кто такие религиоведы и талмудисты в контексте использования статистических методов? Почему математики могут "лезть" в физику, химию, медицину и биологию, а в историю - нет? Кто такой Ф. в контексте институтов изучения Библии, религиоведенья, летописи, архиологии, талмудизма, масоретства, КЦ, ПЦ и РПЦ наконец? |
Сообщ.
#876
,
|
|
|
Цитата Rei-Ki @ Цитата (Лекция 5. Северная Русь @ 1.01.70, 03:00) Зависимость Руси от Орды сочеталась с неоднозначным развитием политических и дипломатических отношений. С одной стороны, русские князья получали подтверждения на княжение в ханской ставке, неугодные ордынцам убирались с политической арены. С другой же стороны и Русь имела каналы политического и духовно-идеологического влияния на Орду. Особую роль играла русская православная церковь. В 1261 году в Сарае была учреждена епархия русской церкви, что позволило через миссионерскую и проповедническую деятельность распространять духовно-культурное влияние Руси в Орде, а также защищать интересы православных пленников. В 1279 году русский митрополит получил от хана охранную грамоту, которая признавала неприкосновенность православной веры, храмов и церковного имущества. Православная церковь освобождалась от выплаты дани монголам, что позволяло под ее прикрытием формировать материальную базу для начала освободительной борьбы. НХ: С одной стороны, русские князья получали подтверждения на княжение в ЦАРСКОЙ ставке, неугодные ЦАРЮ убирались с политической арены.С другой же стороны и Русь имела каналы политического и духовно-идеологического влияния на ЦАРЯ(т.е. светская и религиозная власть определяли развитие государства и общества). ТХ: После возвращения из венгерского похода, около 1254 году, Батый основал город на Великом шёлковом пути. Вначале это была ставка кочевья, со временем переросшая в город. Сарай-Бату был столицей, главным политическим центром Золотой орды и просуществовал в этом статусе до 1280-х годов. В 1261 году в Сарае была учреждена епархия русской церкви, что позволило через миссионерскую и проповедническую деятельность распространять духовно-культурное влияние Руси в Орде, а также защищать интересы православных пленников. НХ: Основан после похода на Венгрию. Пленных как я понимаю притащили из Венгрии, церковь обосновали как для собственных нужд так и для обращения в христианство пленных. Походная церковь с этим не справлялась и тем более это новая Царская ставка, где естественным образом должна присутствовать и церковная власть. ТХ: В 1279 году русский митрополит получил от хана охранную грамоту, которая признавала неприкосновенность православной веры, храмов и церковного имущества. Православная церковь освобождалась от выплаты дани монголам, что позволяло под ее прикрытием формировать материальную базу для начала освободительной борьбы. НХ: Обращение пленных приносит свои плоды. Царь понимал, что новые земли (не православные и православные) должны иметь, что-то общее. Вера объединяла народы, что создавало монолитность общества в государстве. Распространением христианства Царь заниматься самолично не имел возможности(т.е. в его задачи это не входило). Происходит разделение финансовых каналов. Церковь получает возможность самофинансирования с источником доходов от прихожан не облагаемым никаким налогом. Т.е. занимается саморазвитием на территории всей монгольской империи без налогообложения. На эти деньги начинают возводиться храмы по всей империи. |
Сообщ.
#877
,
|
|
|
Цитата Habitus aegroti @ На ней это что, написано? Цитата Слесарь @ отрывок из Евангелия от Иоанна |
Сообщ.
#878
,
|
|
|
Цитата Слесарь @ А у меня на полке стоит целая Библия, и в ней - целое евангелие от Иоанна. Сейчас 130 г.?! отрывок из Евангелия от Иоанна |
Сообщ.
#879
,
|
|
|
Цитата Habitus aegroti @ Продвигающий мракобесие в массы Кто такой Ф. Добавлено Цитата Habitus aegroti @ Отдохни. Мы мысли разными категориями. На твой вопрос у меня, для тебя, нет ответа А у меня на полке стоит целая Библия, и в ней - целое евангелие от Иоанна. Сейчас 130 г.?! |
Сообщ.
#880
,
|
|
|
Цитата Слесарь @ Ещё раз вопрос: почему математикам можно лезть куда угодно, только не в историю? Ведь главный аргумент противников Фоменко - это "Пусть даже он и гениальный математик и посчитал всё без ошибок, но в истории он ничего не смыслит."Продвигающий мракобесие в массы Цитата Ну так откуда берутся эти даты? На твой вопрос у меня, для тебя, нет ответа |
Сообщ.
#881
,
|
|
|
Цитата Habitus aegroti @ По тому, что классы(абстрактные типы) в математике отражают действительность лишь условно. почему математикам можно лезть куда угодно, только не в историю? |
Сообщ.
#882
,
|
|
|
"под ее прикрытием формировать материальную базу для начала освободительной борьбы."
Выше строка мне больше всего нравится. Кудаже потратили бабки за 300 лет их сбора? И какое освободительное движение действовало на Руси в течении 300 лет? В виде князей, которые периодически не вовремя Царский налог палатили? У на и сейчас есть это освободительное движение не платящее налог. Ходорок например. Но это не значит, что он собирается отделить тюменьскую или какую ещё область от России. |
Сообщ.
#883
,
|
|
|
Цитата Habitus aegroti @ Погугли как датировались те рукописи Ну так откуда берутся эти даты? |
Сообщ.
#884
,
|
|
|
Цитата Слесарь @ По тому, что классы(абстрактные типы) в математике отражают действительность лишь условно. ![]() ![]() |
Сообщ.
#885
,
|
|
|
Habitus aegroti, я достаточно сказал, если тебе не требуются уточнения предложенной мной информации. Позволь откланиться
|