Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.216.126.33] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Разрабатываем с ребятами игру на Дарк Бэйсике. Но, не понимаю, как сделать много тварей, чтобы не загружать объект по 100 раз. И вообще, там цикл, какой-то корявый выходит - ТОРОМОЗА страшные.
ПОМОГИТЕ, кто может. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Дарк бейсик, имхо, - отстой.
Да и вообще все языки, кот. упрощают наисание, лишь наоборот - все усложняют. Циклом не генерь тварей. Генерь их лучше так [пример в паскале для понятности]: Procedure GenMonstr (Kolichestvo : integer); Begin Generate_Zlobny_Monstr (Kolichestvo); End; |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Лучше писать на васике, чем _ничего_ не писать на "крутых" языках.
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Гы!!!
А с чего ты взял, что _НИЧЕГО_ не написано [мной] на "крутых" языках?? И, заметь, это было лишь имхо |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
А где ты увидел что я имел в виду именно _тебя_ ?
ЗЫ. И что же написано и доведено до релиза? |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Бейсик это конечно не серьезно. Но зачем так сразу пинать? Если очень захотеть, то можно и на нем написать серьюзную гаму. И ваще ему удачи.
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата e-yes, 28.12.02, 15:35:07 А где ты увидел что я имел в виду именно _тебя_ ? Себя я просто поставил в скобки, как бы имея ввиду то, что и я кое-что писал. Цитата e-yes, 28.12.02, 15:35:07 ЗЫ. И что же написано и доведено до релиза? Одна гама [если брать из гамесов]. Правда сейчас все приостановлено, т.к. нам это больше не интересно. Но сам факт написания есть. Вообще, я не считаю ни ДаркБейсик, ни Блиц языками, которые способны НОРМАЛЬНО и БЕЗ_ТОРМОЗОВ что-либо делать. Я видел достаточно релизов, у которых была хорошая затея, но жуткая реализация. Я не думаю, что у подобных языков большое будущее. зы: Единственная вещь, которая мне понравилась [гамеса была написана на Genesis3D], так это AI Wars: The чего-то_там. Но я видел лишь дему. В продаже я не видел релиза. Хотя идея была ничего. |