На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
  
> Люди помогите
    Разрабатываем с ребятами игру на Дарк Бэйсике. Но, не понимаю, как сделать много тварей, чтобы не загружать объект по 100 раз. И вообще, там цикл, какой-то корявый выходит - ТОРОМОЗА страшные.
    ПОМОГИТЕ, кто может.
      Дарк бейсик, имхо, - отстой.
      Да и вообще все языки, кот. упрощают наисание, лишь наоборот - все усложняют.
      Циклом не генерь тварей. Генерь их лучше так [пример в паскале для понятности]:
      Procedure GenMonstr (Kolichestvo : integer);
      Begin
      Generate_Zlobny_Monstr (Kolichestvo);
      End;
        Лучше писать на васике, чем _ничего_ не писать на "крутых" языках.
          Гы!!!
          А с чего ты взял, что _НИЧЕГО_ не написано [мной] на "крутых" языках??
          И, заметь, это было лишь  имхо
          Сообщение отредактировано: NadZ -
            А где ты увидел что я имел в виду именно _тебя_ ?

            ЗЫ. И что же написано и доведено до релиза?
              Бейсик это конечно не серьезно. Но зачем так сразу пинать? Если очень захотеть, то можно и на нем написать серьюзную гаму. И ваще ему удачи.
                Цитата e-yes, 28.12.02, 15:35:07

                А где ты увидел что я имел в виду именно _тебя_ ?

                Себя я просто поставил в скобки, как бы имея ввиду то, что и я кое-что
                писал.
                Цитата e-yes, 28.12.02, 15:35:07

                ЗЫ. И что же написано и доведено до релиза?

                Одна гама [если брать из гамесов].
                Правда сейчас все приостановлено, т.к. нам это больше не интересно.
                Но сам факт написания есть.

                Вообще, я не считаю ни ДаркБейсик, ни Блиц языками, которые способны НОРМАЛЬНО
                и БЕЗ_ТОРМОЗОВ что-либо делать.
                Я видел достаточно релизов, у которых была хорошая затея, но жуткая реализация.
                Я не думаю, что у подобных языков большое будущее.

                зы: Единственная вещь, которая мне понравилась [гамеса была написана на Genesis3D],
                так это AI Wars: The чего-то_там.
                Но я видел лишь дему. В продаже я не видел релиза.
                Хотя идея была ничего.
                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                0 пользователей:


                Рейтинг@Mail.ru
                [ Script execution time: 0,0255 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 26.12.24, 17:14 GMT ]