Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.14.84] |
|
Страницы: (2) [1] 2 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
,
|
|
|
Я пишу антивирус-сканер, интерфейс которого представляет собой список дисков, которые можно выбрать для проверки на вирусы.
Т.е. как в любых сканерах, что-то типа дерева дисков, там их можно открыть, получается дерево каталогов, а на против проверяемых вещей ставить галочку. Я новичок в Билдере, поэтому хочу спросить как такое можно реализовать, какие компоненты использовать. Спасибо. |
Сообщ.
,
|
|
|
Попробуй ChechListBox или TreeView,ListView. Также можно поискать компоненты в сети, их там море . Еще, помоему, что-то подобное было в Examples в папке билдера, поищи там.
|
Сообщ.
,
|
|
|
Используйте TreeView + ImageList.
Обрабатывайте щелчок по итему и заменяйте обычное изображение на изображения с галочкой (точнее даже не сами изображения, а ImageIndex). |
Сообщ.
,
|
|
|
Хочу спросить, может у кого есть исходники такого интерфейса, чтобы нагляднее было?
|
Сообщ.
,
|
|
|
В общем, пример в атаче.
Он не доделан. Например, не обрабатывается ситуация, когда пользователь отметил папку (и соответственно, автоматически отметилось всё что есть внутри), а потом просто снял галочки со всех элементов этой папки. По идее надо снять галочку и с самой папки. Но это базовый пример. А дальше - сами. ЗЫ я бы доделал, но времени нет. Прикреплённый файлExample_TreeView.rar (11.34 Кбайт, скачиваний: 333) |
Сообщ.
,
|
|
|
to artsb
Спасибо, но меня интересует главным образом проблема обнаружения дисков и папок. Ведь на каждом компьютере они разные, а у вас в интерфейсе оно не сканирует систему на кол-во дисков, а ставит уже вами набранные для примера. Как можно сделать, чтобы в этом дереве выводились диски и папки именно характерные для данного ПК. |
Сообщ.
,
|
|
|