На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
  
> Воздушный шар.
    Представим себе:

    Унас есть надутый воздушный шар. Не ровный а как будто с грыжами.

    Мы взяли и немного спустили воздух из него. Теоретически из-за ослабления натяжения количество и размеры грыж на шарике изменились.

    Нужно узнать в каком месте находится каждая точка первоначального шарика после деформации.
    Речь идёт только о поверности шарика (внутренности не к чему).

    Если очень сложно, то можно хотя-бы рассуждать о проекции шарика на плоскость (тень). То - есть не 3D а 2D.
      Что бы хоть как-то подойти к решению, нужна функция шарика - то бишь поверхностного натяжения или модуля упругости шарика на его поверхности. Вообще-то эта задача уже не проста в случае плоскости (растянутый резиновый лист, слегка сближаем границы, как изменится плотность листа в разных точках). А для шарика и вообще гроб...
        а я думаю, что точки смещаться будут
          Ну ты блин полез уже в математическую физику.
          Но тут все просто. Составляй дифуры и решай их ;D
          Учитывай море коэффициентов, на первую прикидку - упругость оболочки, причем не постоянную, а меняющуюся в местах грыж, степень сжимаемости газа внутри оболочки (она зависит от давления), тепловое расширение газа (при сбросе давления - охлаждается) и пр. пр. Одуреешь.  ::)
          Вряд ли кто тебе посоветует - это страшный гемор.
            Вот-вот. С этими дифурами уже в двух измерениях гемор такой начинается, что все сразу не стоИт, а ты в трех хочешь... Давай лучше рассмотрим одномерный воздушный шарик. Так и проще, и веселей :)
              Совершенно верно!
              У какой резинки протяженность много больше поперечника? А? Правильно - у презерватива. И грыжка есть на конце. Поэтому поперечником можно пренебречь. Вот и получился одномерный шарик. И эксперимент легко поставить - надувай и смотри ;D
                Если есть точная функция модели шарика (не вахно с грыжами он или нет) то достаточно будет просто применить пространственноое преобразование тела,которое элементарно описывается.
                Для работающих с 3D графикой обратите внимание на преобразования в 3D MAX ;)
                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                0 пользователей:


                Рейтинг@Mail.ru
                [ Script execution time: 0,0475 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 8.09.24, 02:03 GMT ]