Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.149.29.145] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Kak narisovat kub (jelatelno popikselno) i vrashat yego vokrug odnogo iz svoyey osi?
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
вообще есть много методов,
метод художника, робертса, апеля. метод Z-буфера, W-буфера, построчное сканирование... самый простой тебе вот: на паскале http://pascal.sources.ru/graph/cube.htm |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Еще больше "про это" есть в http://pascal.sources.ru/demo/
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Тебе нужно написать рендерер или просто кубик? Если просто кубик, то на OpenGL все очень легко пишется. Даже можно текстурки наложить на грани... :-)
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
ОпенГЛь - это, по-моему, не то. Он же пишет, что попиксельно, то бишь ручками рисовать хочет.
|