На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
  
> Cube?
    Kak narisovat kub (jelatelno popikselno) i vrashat yego vokrug odnogo iz svoyey osi?
      вообще есть много методов,
      метод художника, робертса, апеля.
      метод Z-буфера, W-буфера, построчное сканирование...
      самый простой тебе вот:
      на паскале http://pascal.sources.ru/graph/cube.htm
        Еще больше "про это" есть в http://pascal.sources.ru/demo/
          Тебе нужно написать рендерер или просто кубик? Если просто кубик, то на OpenGL все очень легко пишется. Даже можно текстурки наложить на грани... :-)
            ОпенГЛь - это, по-моему, не то. Он же пишет, что попиксельно, то бишь ручками рисовать хочет.
            Сообщение отредактировано: spirt -
            0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
            0 пользователей:


            Рейтинг@Mail.ru
            [ Script execution time: 0,0472 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 21.09.24, 01:06 GMT ]