Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.224.44.108] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Народ, нет ли у кого лучевого алгоритма поиска пути в исходниках,
или хотя бы описания на русском? Интересен 2D вариант с взаимно перпендикулярными лучами. Или мож кто ссылочку знает... |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Прежде всего нужно более детальное описание задачи. Усли речь идет о зеркальном лабиринте и луче света в нем, то алгоритм элементарен.
Достаточно знать под каким углом луч падает на первую стенку и координаты всех стенок лабиринта (начальной и конечной точки стены). А дальше расчеты ведутся как в геометрии при персечении отрезков под заданным углом. ;D ;D ;D Если надо могу подробней. ;D ;D ;D |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Короче, решается задача трассировки соединений.
Критерий - мин. изломов каждого соединения. Коммутационное поле имеет такое свойство, что ячейки могут быть проходимы в одном направлении и непроходимы в другом. Алгоритм примерно так: -сначала пускаем взаимно перпендикулярные лучи из начала и конца. Если есть пересечение - то трассировка окончена -нет - тогда из каждой точки первого луча пускаем ему перпендикулярные, и из второго луча аналогично. Есть пересечение - ОК. Нет - опять берем последние лучи и из каждой точки пускаем перпендикулярные и т.д. Только я не знаю как управлять этими размножающимися лучами. ??? Мож у кого мысли есть? Спасибо. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Сходи на rsdn, там недавно куча ссылок давалась по лучевым и волновым
|