Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[13.58.121.131] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Никто не занимался сабжем?
Если у кого есть какие-нибудь сорсы на эту тему, киньте плиз Ссылочки также приветствуются. Конкретно какую задачу решает алгоритм не важно, главное чтоб в нем присутсвовали все классические шаги (нач. популяция, размножение и т.д.) Спасибо. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
http://pascal.sources.ru/demo/ga_demo.htm
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Посмотри вот здесь:
http://algolist.manual.ru/ai/ga/index.php то?.. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
А как насчет игры Life (Жизнь) тут тебе и нач. популяция и размножение и смерть
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Всем спасибо!
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
А тебе зачем, если не секрет?
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата alexgett, 04.06.02, 10:33:15 А тебе зачем, если не секрет? Рисую граф, с размещением вершин справился, но ребра трассировать не выходит. Похожая задача стоит при трассировке БИС. В САПР существуют 2 подхода: либо многопроходная трассировка, с многократным разрывом и повторной трассировкой, либо эвристические алгоритмы, который сразу строят топологию будущих соединений. В последнем случае часто используются генетические алгоритмы. |