Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.141.31.209] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Люди а не подскажите мне формулу или вообще алгоритм RayCast ето для построения 3d лабиринта
Я не совсем могу понять как он работает. Только позьба ориентироваться на то что нужно то для Виндов с юзаньем DirectDraw. А с помощью Direct3d задача на много упроститься?? Как в нем строить лабиринты из стен которые нарисованы фронтально,тоесть как их размещать и потом крутить,у кого есть исходник понятный для ламера шлите а можа кто ссылку знает |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Посмотри на сайтах разработчиков игр типа gamedev.ru(com) и т.д. Хороший ресурс http://www.immerse.km.ru
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Ja nemnogo ne ponjal vopros, tebe nujno sam labirint ob'jemnyi'? Ja imeju vvidu, to chto tam mojno budet hodit' vverh i vniz, krome standartnyh vpered, nazad, vlevo i vpravo?
Esli net [t.e. on u tebja na bloskosti (to chto on objemnyi' ne menjaet sut' dela)], to mojno vospol'zovat'sja sledujushim algoritmom: Esli razdelit' vse pole na jachei'ki, to u tebja poluchitsja matrica (m na n). Dopustim esli jachei'ka: 1 - stena, 0 - pustoe prostranstvo. Ty v cikle po strokam i vlojennom v nego cikle po stolbcam delaesh' sledujushee: beresh pervyui' kvadrat so storonoi' v 2 jachei'ki. Teper esli v jetom kvadrate jachei'ki s koordinatami (1,2) i (2,1) odinakovy (obe stenki ili pustye), to v jacei'ku (2,2) pishesh obratnoe znachenie jachei'ki (1,1). Tak nado bejat' do konca. Vnimanie! Pervye koordinaty kvadrata budut (otnoitel'no glavnogo polja): (1,1);(1,2);(2,1);(2,2); sledujushii' kvadrat: (2,1);(3,2);(2,2);(3,2) i.t.d. Kogda perei'desh na sledujushuju stroku to koordinaty stanut: (1,2);(2,2);(1,3);(2,3) a sledujushego za nim: (2,2);(3,2);(2,3);(3,3). Proresui' jeto na bumage, stanet na mnogo ponjatnee. Udachi. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата Blessed Suicide, 03.06.02, 09:16:28 Люди а не подскажите мне формулу или вообще алгоритм RayCast ето для построения 3d лабиринта Я не совсем могу понять как он работает. Только позьба ориентироваться на то что нужно то для Виндов с юзаньем DirectDraw. А с помощью Direct3d задача на много упроститься?? Как в нем строить лабиринты из стен которые нарисованы фронтально,тоесть как их размещать и потом крутить,у кого есть исходник понятный для ламера шлите а можа кто ссылку знает http://namehome.km.ru |