На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! правила раздела Алгоритмы
1. Помните, что название темы должно хоть как-то отражать ее содержимое (не создавайте темы с заголовком ПОМОГИТЕ, HELP и т.д.). Злоупотребление заглавными буквами в заголовках тем ЗАПРЕЩЕНО.
2. При создании темы постарайтесь, как можно более точно описать проблему, а не ограничиваться общими понятиями и определениями.
3. Приводимые фрагменты исходного кода старайтесь выделять тегами code.../code
4. Помните, чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем быстрее получите вразумительный совет
5. Запрещено поднимать неактуальные темы (ПРИМЕР: запрещено отвечать на вопрос из серии "срочно надо", заданный в 2003 году)
6. И не забывайте о кнопочках TRANSLIT и РУССКАЯ КЛАВИАТУРА, если не можете писать в русской раскладке :)
Модераторы: Akina, shadeofgray
  
> Лабиринты и графика
    Люди а не подскажите мне формулу или вообще алгоритм RayCast ето для построения 3d лабиринта
    Я не совсем могу понять как он работает.
    Только позьба ориентироваться на то что нужно то для Виндов с юзаньем DirectDraw.

    А с помощью Direct3d задача на много упроститься?? Как в нем строить лабиринты из стен которые нарисованы фронтально,тоесть как их размещать и потом крутить,у кого есть исходник понятный для ламера шлите  а можа кто ссылку знает
      Посмотри на сайтах разработчиков игр типа gamedev.ru(com) и т.д. Хороший ресурс http://www.immerse.km.ru
        Ja nemnogo ne ponjal vopros, tebe nujno sam labirint ob'jemnyi'? Ja imeju vvidu, to chto  tam mojno budet hodit' vverh i vniz, krome standartnyh vpered, nazad, vlevo i vpravo?
        Esli net [t.e. on u tebja na bloskosti (to chto on objemnyi' ne menjaet sut' dela)], to mojno vospol'zovat'sja sledujushim algoritmom:
        Esli razdelit' vse pole na jachei'ki, to u tebja poluchitsja matrica (m na n). Dopustim esli jachei'ka: 1 - stena, 0 - pustoe prostranstvo. Ty v cikle po strokam i vlojennom v nego cikle po stolbcam delaesh' sledujushee:
        beresh pervyui' kvadrat so storonoi' v 2 jachei'ki. Teper esli v jetom kvadrate jachei'ki s koordinatami (1,2) i (2,1) odinakovy (obe stenki ili pustye), to v jacei'ku (2,2) pishesh obratnoe znachenie jachei'ki (1,1). Tak nado bejat' do konca.
        Vnimanie! Pervye koordinaty kvadrata budut (otnoitel'no glavnogo polja): (1,1);(1,2);(2,1);(2,2); sledujushii' kvadrat: (2,1);(3,2);(2,2);(3,2) i.t.d. Kogda perei'desh na sledujushuju stroku to koordinaty stanut: (1,2);(2,2);(1,3);(2,3) a sledujushego za nim: (2,2);(3,2);(2,3);(3,3). Proresui' jeto na bumage, stanet na mnogo ponjatnee.
        Udachi.
          Цитата Blessed Suicide, 03.06.02, 09:16:28
          Люди а не подскажите мне формулу или вообще алгоритм RayCast ето для построения 3d лабиринта
          Я не совсем могу понять как он работает.
          Только позьба ориентироваться на то что нужно то для Виндов с юзаньем DirectDraw.

          А с помощью Direct3d задача на много упроститься?? Как в нем строить лабиринты из стен которые нарисованы фронтально,тоесть как их размещать и потом крутить,у кого есть исходник понятный для ламера шлите  а можа кто ссылку знает

          http://namehome.km.ru
          0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0259 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 08:49 GMT ]