Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.118.150.80] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Предистория
Тема возникла на страницах раздела Много шуму... и ничего... В далекие незапамятные времена, еще в эпоху 286 машин, появилась такая игрушка от Will Harwey's, и называлась она Zany (другие названия: ZanyGolf, ZanyFantGolf или просто -FantGolf), которая в то время наряду с такими играми как Gran Prix Формула 1(EGA), Prince of Persia и другими (из лучших!!!) пользовалась успехом. Да и сейчас, вобщем то, несмотря на обилие всяких супер пупер мупер игр, Zany является классикой в компьютерных играх. И вот на днях, с чувством ностальгии, я попытался порыться на эту тему в Инете. Результаты получились следующие: ссылок очень много, правда не все работают и не всё грузится, точнее, только на двух-трех сайтах мне удалось перекатать Zany (EGA),а когда решил поискать VGA версию (поскольку, что то о ней вроде бы как бы слышал?), то кроме ВГА-ашной заставки ничего ненашел... Тема В связи с этим, есть предложение, (с подачи SergeS) переделать эту игрушку под VGA/SVGA несмотря на тот факт, что есть вероятность, что такой ребилд уже существует. О развитии темы Предложения следующие. 1. Взять только общий принцип игры и стратегию (возможно чуть-чуть подправить уровни?). 2. Сделать дополнительные уровни. 3. Music - либо сделать свой, или переделывать IBM-овский под SB и иже с ним. 4. Режим - 640/480/256 или 800/600/256. Это мелочи... 5. .............. Кто желает принять участие в этом проекте прошу высказаться. Андрей as kardinal |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Давай ! ... И ещё сети надо сунуть ... и до 8 игроков ... Вопрос Н1 - ты на каком языке кодишь ? ... Я на Дельфи , но проблему с "многоязычностью" нетак и сложно решить
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Принцым - по шаговый , как и был
Стратегия - тоже Лучше выбрать оттуда НЕ все уровни и сделать много своих , с возможностью сборок из них квестов по 10 (15 ) уровней , и возможностью скачивания Мюзик - тут практически всёравно - что переделывать , что не Режим монно менять Но сначала надо решить ещё задачи - как структура , Движоки ... Короче - сначало решим структуру и языки |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата SergeS, 18.03.03, 20:44:04 Принцым - по шаговый , как и был Стратегия - тоже Лучше выбрать оттуда НЕ все уровни и сделать много своих , с возможностью сборок из них квестов по 10 (15 ) уровней , и возможностью скачивания Мюзик - тут практически всёравно - что переделывать , что не Режим монно менять Но сначала надо решить ещё задачи - как структура , Движоки ... Короче - сначало решим структуру и языки Немного не врубился насчет квестов по 10/15 уровней, и про скачивание. Насчет языка.., не знаю как будем стыковаться (по языку, твои предложения), я юзаю в основном в асме (предпочитаю быть ближе к истокам), из высоких - T/VB, T/BP, а с дельфи честно не знаком ваще. VB отпадает - предпочитаю юзать под ДОС. По поводу стратегии: геометрию уровней делаем плоскую (имеется ввиду в памяти) с программным переводом в объем, с удобным ракурсом. Можно правда, как вариант для обсуждения, сделать редактор для уровней (чисто по геометрии и колору), но стоит ли? Вобщем получается следующее по билду: - заставки к самой игре и к уровням; - прорисовка уровней (с форматом надо определиться, но это не проблема, переводчик форматов у меня есть, я обычно делаю jpg, потом перевод в pcx, он хорошо читается программно или свой формат, к чему нам куски с палитрой ); - music; - программинг уровней по геометрии; - что еще? Освежить бы игрушку новой идеей... Насчет 8 игроков??? не знаю не знаю... Вот пришла идейка... тогда надо сделать уровни, чтобы они проходились не за два три удара, а больше, т.е. увеличить сложность (доп.препятствия там ловушки ...). Да, что, ты имел вв под "сеткой"? Еще подумаю, ты пока почитай, какие мысли? |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
10 / 15 - ето колво уровней для прохождения ( по выбору ) ... а скачать монно дополнительные
С языком отлично просто - В Дельфи есть встроенный асм и Дельфи - ето тотже паскаль для виндоуза - такчто сговоримся Насчёт дос надо думаать - Я думаю лучше в Дельфи под виндоуз с ДиректХ или ОпенГЛ лучше сделать НЕ просто плоскую а двух слойную ( те основной слой - ето поверхность , а второй - ето всякие тунельчики итд. ) Значит - деление Основной модуль ( ексе ) - тут граф. движок и Музыка Остальное - как Дллки Геометрия Движок Сеть ! ( вот и освежение - те можно по инету договорится и счыграть допустим в 5-ером - только ТУТ 8 игроков монно) Сейвы ( для сетки ) Теперь - надо разобратся кто, в чём , какую часть делает делает |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Если проект будет доведён до состояния стояния - могу подмогнуть с музыкой (написать микс либо свою, в любом виде)/звуком...
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата Shiru_Otaku, 19.03.03, 02:26:33 Если проект будет доведён до состояния стояния - могу подмогнуть с музыкой (написать микс либо свою, в любом виде)/звуком... O'key! Буду иметь ввиду... |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Так как порешим с распределением трудов ?
Я могу взять гл. модуль Движок Сеть ( и сейвы ) |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Тогда те останется вся графика , уровни , геометрия
|
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Цитата kardinal, 18.03.03, 12:03:07 а когда решил поискать VGA версию (поскольку, что то о ней вроде бы как бы слышал?), то кроме ВГА-ашной заставки ничего ненашел... Возможно(судя по скриншотам) VGA версия этой игры - это Fuzzy's World of Miniature Space Golf от Pixel Painters. Очень красивая игрушка, динамичная музыка а игровая атмосфера просо затягивает... Информация, cкриншоты и прочее... Скачать игру 3.57 Мб |