На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
  
> Переделываем ZanyGolf под VGA?
     Предистория

     Тема возникла на страницах раздела Много шуму... и ничего...
     В далекие незапамятные времена, еще в эпоху 286 машин, появилась такая игрушка от
    Will Harwey's, и называлась она Zany (другие названия: ZanyGolf, ZanyFantGolf или просто -FantGolf), которая в то время наряду с такими играми как Gran Prix Формула 1(EGA), Prince of Persia и другими (из лучших!!!) пользовалась успехом. Да и сейчас, вобщем то, несмотря на обилие всяких супер пупер мупер игр, Zany является классикой в компьютерных играх.
     И вот на днях, с чувством ностальгии, я попытался порыться на эту тему в Инете. Результаты получились следующие: ссылок очень много, правда не все работают и не всё грузится, точнее, только на двух-трех сайтах мне удалось перекатать Zany (EGA),а когда решил поискать VGA версию (поскольку, что то о ней вроде бы как бы слышал?), то кроме ВГА-ашной заставки ничего ненашел...

     Тема

     В связи с этим, есть предложение, (с подачи SergeS) переделать эту игрушку под VGA/SVGA несмотря на тот факт, что есть вероятность, что такой ребилд уже существует.

    О развитии темы

     Предложения следующие.
    1. Взять только общий принцип игры и стратегию (возможно чуть-чуть подправить уровни?).
    2. Сделать дополнительные уровни.
    3. Music - либо сделать свой, или переделывать IBM-овский под SB и иже с ним.
    4. Режим - 640/480/256 или 800/600/256. Это мелочи...
    5. ..............

     Кто желает принять участие в этом проекте прошу высказаться.

    Андрей as kardinal


    Сообщение отредактировано: kardinal -
      Давай ! ... И ещё сети надо сунуть ... и до 8 игроков ... Вопрос Н1 - ты на каком языке кодишь ? ... Я на Дельфи , но проблему с "многоязычностью" нетак и сложно решить
        Принцым - по шаговый , как и был
        Стратегия - тоже
        Лучше выбрать оттуда НЕ все уровни и сделать много своих , с возможностью сборок из них квестов по 10 (15 ) уровней , и возможностью скачивания
        Мюзик - тут практически всёравно - что переделывать , что не
        Режим монно менять

        Но сначала надо решить ещё задачи - как структура , Движоки ...

        Короче - сначало решим структуру и языки
          Цитата SergeS, 18.03.03, 20:44:04
          Принцым - по шаговый , как и был
          Стратегия - тоже
          Лучше выбрать оттуда НЕ все уровни и сделать много своих , с возможностью сборок из них квестов по 10 (15 ) уровней , и возможностью скачивания
          Мюзик - тут практически всёравно - что переделывать , что не
          Режим монно менять

          Но сначала надо решить ещё задачи - как структура , Движоки ...

          Короче - сначало решим структуру и языки

           Немного не врубился насчет квестов по 10/15 уровней, и про скачивание.
           Насчет языка.., не знаю как будем стыковаться (по языку, твои предложения), я юзаю в основном в асме (предпочитаю быть ближе к истокам), из высоких - T/VB, T/BP,  а с дельфи честно не знаком ваще. VB отпадает - предпочитаю юзать под ДОС.
           По поводу стратегии: геометрию уровней делаем плоскую (имеется ввиду в памяти) с программным переводом в объем, с удобным ракурсом. Можно правда, как вариант для обсуждения, сделать редактор для уровней (чисто по геометрии и колору), но стоит ли?
           Вобщем получается следующее по билду:
           - заставки к самой игре и к уровням;
           - прорисовка уровней (с форматом надо определиться, но это не проблема, переводчик форматов у меня есть, я обычно делаю jpg, потом перевод в pcx, он хорошо читается программно или свой формат, к чему нам куски с палитрой );
           - music;
           - программинг уровней по геометрии;
           - что еще?
           Освежить бы игрушку новой идеей...
           Насчет 8 игроков??? не знаю не знаю... Вот пришла идейка... тогда надо сделать уровни, чтобы они проходились не за два три удара, а больше, т.е. увеличить сложность (доп.препятствия там ловушки ...).
           Да, что, ты имел вв под "сеткой"?
           Еще подумаю, ты пока почитай, какие мысли?




            10 / 15 - ето колво уровней для прохождения ( по выбору ) ... а скачать монно дополнительные
            С языком отлично просто - В Дельфи есть встроенный асм и Дельфи - ето тотже паскаль для виндоуза - такчто сговоримся :)
            Насчёт дос надо думаать - Я думаю лучше в Дельфи под виндоуз с ДиректХ или ОпенГЛ

            лучше сделать НЕ просто плоскую а двух слойную ( те основной слой - ето поверхность , а второй - ето всякие тунельчики итд. )

            Значит - деление
            Основной модуль ( ексе ) - тут граф. движок и Музыка


            Остальное - как Дллки
            Геометрия
            Движок
            Сеть ! ( вот и освежение :) - те можно по инету договорится и счыграть допустим в 5-ером - только ТУТ 8 игроков монно)
            Сейвы ( для сетки )


            Теперь - надо разобратся кто, в чём , какую часть делает делает
              Если проект будет доведён до состояния стояния - могу подмогнуть с музыкой (написать микс либо свою, в любом виде)/звуком...
                Цитата Shiru_Otaku, 19.03.03, 02:26:33
                Если проект будет доведён до состояния стояния - могу подмогнуть с музыкой (написать микс либо свою, в любом виде)/звуком...

                O'key! Буду иметь ввиду...
                  Так как порешим с распределением трудов ?
                  Я могу взять гл. модуль
                  Движок
                  Сеть ( и сейвы )
                    Тогда те останется вся графика , уровни , геометрия
                      Цитата kardinal, 18.03.03, 12:03:07
                      а когда решил поискать VGA версию (поскольку, что то о ней вроде бы как бы слышал?), то кроме ВГА-ашной заставки ничего ненашел...

                      Возможно(судя по скриншотам) VGA версия этой игры - это Fuzzy's World of Miniature Space Golf от Pixel Painters.
                      Очень красивая игрушка, динамичная музыка а игровая атмосфера просо затягивает...

                      Информация, cкриншоты и прочее...
                      Скачать игру 3.57 Мб
                      Сообщение отредактировано: DirectZ -
                      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                      0 пользователей:


                      Рейтинг@Mail.ru
                      [ Script execution time: 0,0350 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 16:20 GMT ]