Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.116.85.72] |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Про шестеренки - верно, в кореле их рисовать довольно удобно, но не совсем. Нужен именно инструмент шестренки, что бы потом менять размер, диаметры, количество зубьев и проч параметры. Ну а если шестерня в изометрии, да еще косозубая - это вешалка, пока ее сделаешь.
Шестренки - это только одно из многоих желательных улучшений. Хотелось бы еще много чего, например, отдельную историю для каждого объекта, как в 3dMax, возможность редактирования управляющих точек нескольких объектов одновременно, фиксированные углы поворотов и искажений, и тд. 3dMax и прочие КАДы не подходят, пробовал, причин много, и все здесь описывать не буду. Основные: коллектив редакции работает на иллюстраторе и кореле, и осваивать новую прогу никто не хочет и не имеет на это времени, создание детали в трехмерке отнимает гораздо больше времени, чем начертить ее в том же кореле. Насчет двух недель на освоение - возможно и правда, для квадратиков и прочих несложных фигурок сгодится, а вот для двигателей с разрезами в изометрии не хватит. Короче - кто хочет попрограммировать для души и с пользой для своего опыта, а возможно и кошелька - приглашаю. |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Мдя. Вроде бы нужна параметризация (простейшая), но при этом в результате должна быть изометрия. Как без трехмерки обойтись - я не представляю.
Если придумаешь как - идея дейтвительно ценная |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
Цитата Артем, 15.04.03, 09:08:24 Про шестеренки - верно, в кореле их рисовать довольно удобно, но не совсем. Пожалуйста подскажите как рисовать шестеренки? Очень надо. :) |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Васе: шестренки рисовать довольно просто - сначала круг, затем один прямоугольник со скошенными краями, который по диаметру больше круга. Это типа два зуба с противоположных сторон.
Затем дуплицируешь прямоугольник, поворачиваешь на какой-то угол, и далее тупо Ctrl+D пока весь круг не закроется. Новые дубликаты будут сами поворачиваться. Мастер-глазу: почти правильно говоришь, нужна некая псевдо-трехмерка. Частично это реализовано в кореле с его эффектом "выдавливания". По-моему, ничего сложного и заумного здесь нет, и ничего изобретать не надо. Только довести до ума уже имеющееся. Слушайте, народ, вы, я вижу не горазды браться за такие проекты (признаю, несколько утопические, но бывало, что самые сумасшедшие идеи воплощались в жизнь). Так вот, может подскажете, где поискать толкового программиста-энтузиаста? |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Васе: шестренки рисовать довольно просто - сначала круг, затем один прямоугольник со скошенными краями, который по диаметру больше круга. Это типа два зуба с противоположных сторон.
Затем дуплицируешь прямоугольник, поворачиваешь на какой-то угол, и далее тупо Ctrl+D пока весь круг не закроется. Новые дубликаты будут сами поворачиваться. Мастер-глазу: почти правильно говоришь, нужна некая псевдо-трехмерка. Частично это реализовано в кореле с его эффектом "выдавливания". По-моему, ничего сложного и заумного здесь нет, и ничего изобретать не надо. Только довести до ума уже имеющееся. Слушайте, народ, вы, я вижу не горазды браться за такие проекты (признаю, несколько утопические, но бывало, что самые сумасшедшие идеи воплощались в жизнь). Так вот, может подскажете, где поискать толкового программиста-энтузиаста? |