На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Создание векторного редактора
    Про шестеренки - верно, в кореле их рисовать довольно удобно, но не совсем. Нужен именно инструмент шестренки, что бы потом менять размер, диаметры, количество зубьев и проч параметры. Ну а если шестерня в изометрии, да еще косозубая - это вешалка, пока ее сделаешь.
    Шестренки - это только одно из многоих желательных улучшений. Хотелось бы еще много чего, например, отдельную историю для каждого объекта, как в 3dMax, возможность редактирования управляющих точек нескольких объектов одновременно, фиксированные углы поворотов и искажений, и тд.
    3dMax и прочие КАДы не подходят, пробовал, причин много, и все здесь описывать не буду. Основные: коллектив редакции работает на иллюстраторе и кореле, и осваивать новую прогу никто не хочет и не имеет на это времени, создание детали в трехмерке отнимает гораздо больше времени, чем начертить ее в том же кореле.
    Насчет двух недель на освоение - возможно и правда, для квадратиков и прочих несложных фигурок сгодится, а вот для двигателей с разрезами в изометрии не хватит.
    Короче - кто хочет попрограммировать для души и с пользой для своего опыта, а возможно и кошелька - приглашаю.
      Мдя. Вроде бы нужна параметризация (простейшая), но при этом в результате должна быть изометрия. Как без трехмерки обойтись - я не представляю.
      Если придумаешь как - идея дейтвительно ценная ;)
        Цитата Артем, 15.04.03, 09:08:24
        Про шестеренки - верно, в кореле их рисовать довольно удобно, но не совсем.

        Пожалуйста подскажите как рисовать шестеренки? Очень надо.  :)
          Васе: шестренки рисовать довольно просто - сначала круг, затем один прямоугольник со скошенными краями, который по диаметру больше круга. Это типа два зуба с противоположных сторон.
          Затем дуплицируешь прямоугольник, поворачиваешь на какой-то угол, и далее тупо Ctrl+D пока весь круг не закроется. Новые дубликаты будут сами поворачиваться.
          Мастер-глазу: почти правильно говоришь, нужна некая псевдо-трехмерка. Частично это реализовано в кореле с его эффектом "выдавливания". По-моему, ничего сложного и заумного здесь нет, и ничего изобретать не надо. Только довести до ума уже имеющееся.
          Слушайте, народ, вы, я вижу не горазды браться за такие проекты (признаю, несколько утопические, но бывало, что самые сумасшедшие идеи воплощались в жизнь). Так вот, может подскажете, где поискать толкового программиста-энтузиаста?
            Васе: шестренки рисовать довольно просто - сначала круг, затем один прямоугольник со скошенными краями, который по диаметру больше круга. Это типа два зуба с противоположных сторон.
            Затем дуплицируешь прямоугольник, поворачиваешь на какой-то угол, и далее тупо Ctrl+D пока весь круг не закроется. Новые дубликаты будут сами поворачиваться.
            Мастер-глазу: почти правильно говоришь, нужна некая псевдо-трехмерка. Частично это реализовано в кореле с его эффектом "выдавливания". По-моему, ничего сложного и заумного здесь нет, и ничего изобретать не надо. Только довести до ума уже имеющееся.
            Слушайте, народ, вы, я вижу не горазды браться за такие проекты (признаю, несколько утопические, но бывало, что самые сумасшедшие идеи воплощались в жизнь). Так вот, может подскажете, где поискать толкового программиста-энтузиаста?
            0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
            0 пользователей:


            Рейтинг@Mail.ru
            [ Script execution time: 0,0276 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 28.04.24, 03:34 GMT ]