На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> Время выполнения capGrabFrameNoStop
    Осуществляю видеозахват посредством VFW с веб-камеры. Выполнение capGrabFrameNoStop составляет порядка 250-300 мсек, поэтому скорость смены кадров составляет 3-4 fps.Размер картинки 352х288. В чем проблема: в низкой скорости передачи через USB или же проблема в программмной реализации? Если кто занимался видеозахватом, просьба поделить опытом какая получалась скорость смены фреймов?

    Посчитав количество информации, приходящееся на один фрейм, получил что пропускная способность USB и составляет 3-4 кадра в секунду как раз приблизительно (для USB 1.1). И все же у кого какие получались данные при видеозахвате и были ли проблемы с capGrabFrameNoStop?
    Сообщение отредактировано: AntiAspirant -
    1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
    0 пользователей:


    Рейтинг@Mail.ru
    [ Script execution time: 0,0189 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 15.05.24, 05:21 GMT ]